Архидея

Жидкое искусство в фотографиях Себастьяна Ледука

Фотограф Себастьян Ледук создает великолепные визуальные эффекты, смешивая цвета и жидкости. Его «пузырьковый мир» или Bubble Art вдохновлен текучестью природы, в которой все перемещается, течет и смешивается...

2_365

Себастьян Ледук (Sebastien Leduc) видит свое призвание в Bubble Art. Его вдохновляет гармония пузырей и ярких жидкостей, он восхищается жидким искусством. Сегодня он говорит о своей любви к пузырькам так: «Если бы 16 лет назад мне, 18-летнему парню, увлеченному агрессивной металлической музыкой, сказали: «Эй, Себастьян, в 34 года вы будете фотографировать пузыри!» Я бы ответил: «Пузыри? Заткнись! Металл навсегда!»


3_307


4_321


6_246

Жизнь меняется и вместе с ней изменяется отношение к искусству. Bubble Art стал для фотографа целым миром, в котором он чувствует себя комфортно. Но что это такое искусстве Bubble, которое он так любит и чему посвящает все свое время? Ведь в течение 15 лет он записывал и выпускал музыкальные альбомы в разных жанрах: от агрессивного black metal до мечтательного ambient и neofolk. 


7_225


8_208

«Я записывал музыку и всегда презирал репетиции. Во всяком случае, я бы писал свои песни и репетировал их, записывал до тех пор, пока я не оставался доволен результатом. Но я бы никогда не взял гитару и не репетировал бы ради репетиций".  говорит фотограф.. 

И поясняет:"Поэтому я люблю Bubble Art за:

1. Случайность и спонтанность
Что мне нравится в Bubble Art, так это то, что репетиций нет. Само искусство одновременно репетирует и выдает результат. Каждый раз, когда я экспериментирую, я учусь. Каждый раз, когда я создаю новое, я учусь. Я могу только контролировать такой процесс: я могу только запланировать что-то. Но результат зависит от случайности. В каком-то смысле процесс завораживает меня. Это так просто, но всегда дает разные результаты! Независимо от того, сколько раз я смешиваю основные ингредиенты вместе, в результате формы и цвета всегда такие разные!


10_150

2. Цветовые схемы
О, я люблю цвета! Яркие, прочные, яркие цвета! Мои образовательные годы (18-25) проходили на «металлической» сцене, где большинство визуальных эффектов черно-белые (и красные), я действительно ценю возможность работать в более ярких тонах цветового спектра. 
11_159

3. Временный аспект
Одна вещь, которую я действительно люблю, это то, что как только я вылил и смешал все жидкости… и не получаю желаемого эффекта, то могу все это выбросить! Красота временна: схватите ее, пока можете!

12_115

4. Нет необходимости в тишине
Последние 15 лет я был одержим молчанием. Поскольку я, как правило, не репетирую перед микрофоном, было бы очень расточительно тратить время в студии звукозаписи. Я записывал дома и организовал свою жизнь вокруг тишины. Я кончался тишиной. Вероятно, до такой степени, что это было не очень здорово. Теперь, когда я занимаюсь фотографией, звук не имеет значения. Это нормально, если на улице гроза и сильный ветер. Это нормально. Мне больше не нужно ходить на цыпочках вокруг звука. Какое облегчение!

13_101

5. Незарегистрированные территории
Я абсолютно ЛЮБЛЮ Bubble Art за то, что становлюсь первым! Каждый день я осваиваю территорию, на которой не ступала нога другого. И это волнует. Это означает, что я должен настроить темп. Когда я записывал музыку или, когда рисовал ... Все, что я создал, всегда можно было сравнить с другими творениями. Зачем? Потому что очень трудно придумать то, что мир никогда не слышал и не видел. Новый звук? Новый способ рисования? Но когда дело доходит до макросъемки, было много людей, делающих капельки. Смешивание жидкостей так, как это делаю я? На самом деле, нет. И это настолько волнует, ведь я занимаюсь формой искусства, которая не существует. Правила не установлены. И это опьяняет".

5_273

Источник: thebiginthesmall.ca/

 

 

Наверх