iSaloni2018: волшебный дизайн с помощью соли
Перед выставкой оба участника узнали, что одноврменно увлеклись экспериментами с коррозийными веществами (такими, как соль) и изменением с их помощью внешнего вида поверхностей. Благодаря этому они решили провести совместную выставку - продукты будут представлены в рамках экспозиции Beyond the Deep ("За пределами глубины").
С помощью уникальных поверхностей и принтов дизайнеры постараются погрузить зрителя в подводный мир, мир "алхимии и распада", где интересные эффекты взаимодействия коррозии будут представлены в разных формах.
Обои бренда Calico называются Oceania. Паттерны были созданы вручную с помощью голубой акварели, в которую добавили соль для создания интересных разводов, которые впоследствии были переведены в электронный формат. Принты передают тематику натуральных процессов и элементов, характерную для бренда.
Для своей первой выставки в рамках Миланской недели дизайна дизайнер Lindsey Adelman презентует светильник Drop. Он состоит из стеклянных форм в виде капель, которые подвешены на тонких цилиндрических рейках.
Латунные рейки были обработаны солью и аммиаком, что привело к формированию зеленой патины. Это напоминает о водорослях и ржавчине, которыми на дне обрастают корабли, потерпевшие крушение.
"Я вдохновляюсь и восхищаюсь атмосферными, но очень техничными работами Рейчел и Ника Коупов, с тех пор как они основали Calico Wallpaper. У нас похожий подход: мы переходим грани искусства и дизайна, что делает наше сотрудничество очень органичным", - говорит Линдси Адельман.
Ник Коуп в свою очередь приятно отзывается и о Линдси: "Мы давно восхищались ею как художником и инноватором в области дизайна, поэтому это большая честь представить наши работы вместе в Милане".
Фото: Lindsey Adelman, Calico Wallpaper, Pinterest