Архидея

iSaloni2018: Упакуй диван в коробки

    Бренд Hem представляет на Миланской неделе дизайна новую коллекцию мебели, которая может быть легко и удобно упакована для международной транспортировки. Это обеспечивает целостность содержимого и использование стандартных размеров тары (паллет).

    isaloni2018_____1

    Диван, дизайн которого разрабатывала норвежская студия Anderssen & Voll, называется Kumo. Вместительный и удобный диван доставляется в виде разобранных элементов, которые легко соединить вместе с помощью ключа. Модульный диван предоставляет возможность линейной и угловой организации. Доступная обивка представлена в ассортименте шерстяных тканей и кожи.


    isaloni2018_____4_01

    Француз Julien Renault создал для компании стол Log Table Pro - трехметровая столешница которого специально создана для конференций. Несмотря на внушительные размеры, его легко упаковать в плоскую конструкцию, а потом вручную собрать. Под ламинированной поверхностью скрывается структура, построенная по принципу пчелиных сот, что делает стол крепким, но и легковесным.


    isaloni2018_____3_01

    Кресло Kendo итальянской студии LucidiPevere привлекает своей изогнутой спинкой и съемными ножками из дерева или металла. Компания также презентует предметы, уже представленные публике на Стокгольмской неделе дизайна: текстильную коллаборацию с дизайнером Arthur Arbesser и светильники Alphabeta дизайнера Luca Nichetto. "Вы можете комбинировать светильники и создать свою собственную лампу для выполнения необходимой функции", - говорит Nichetto.


    isaloni2018_____2

    Дизайнер Karoline Fesser создала для бренда трехярусные полки Hide Pedestal, покрытые порошковым металлом, а дизайнер Arthur Arbesser предложил полосатый ковер из шерсти новозеландских овец. "В моей работе всегда много геометрии, линий," - говорит Артур, сотрудничавший с компании и раньше, - "но я люблю, когда они представлены в упорядоченном виде".


    isaloni2018_____6

    По словам основателя бренда Petrus Palmer, эти продукты воплощают в своем дизайне кредо компании - сделать качественный дизайн доступным для массовой аудитории. И так как Hem начинал как преимущественно интернет-магазин и сейчас осуществляет продажи для 34 стран, то вопросы доставки на большие расстояния для него чрезвычайно важны.


    isaloni2018_____7_01

    Фото: Hem

    Комментариии / 0
    Авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии