Архидея

Магические утопические декорации и костюмы певицы Бьорк

Певица Бьорк на сцене. Фото: Santiago Felipe
Певица Бьорк (Björk) обратилась к классическим исландским картинам и летним вечерам при разработке декораций и костюмов для своего мирового турне по утопии.

Певица Бьорк на сцене. Фото: Santiago Felipe

Певица Бьорк на сцене. Фото: Santiago Felipe

Исландская музыкант, которая в настоящее время гастролирует в своем последнем альбоме Utopia взяла картины из своего детства в качестве вдохновения, когда представляла декорации для своего тура. На нее также повлияли летние ночи в Исландии, где может быть до 24 часов солнечного света в день. «Я чувствую, что иностранцы в основном знают Исландию зимой, черную лаву, вулканы, ледники, суровый зверский угол, но в Исландии есть середина лета, особенно солнечные ночи на природе, которые очень волшебно утопичны», – объяснила она.

Певица Бьорк на сцене. Фото: Santiago Felipe

Певица Бьорк на сцене. Фото: Santiago Felipe

Альбом Utopia, выпущенный 24 ноября 2017 года на небесном острове, посвящен сказочной будущей утопии, в которой технологии и природа находятся в гармонии. Музыкант рассказывает о своих усилиях по созданию «опиумного транса в утопическом саду», которого она стремилась достичь, сочетая природное с созданным человеком. «Это предложение нашего возможного будущего, когда мы научимся объединять технологии и природу», - пояснила Бьорк. Бьорк работала вместе с сценографом Хеймиром Сверриссоном, когда создавала фоны для своего тура по утопии.

Певица Бьорк на сцене. Фото: Santiago Felipe

Певица Бьорк на сцене. Фото: Santiago Felipe

Чтобы достичь этого, Бьорк заручился поддержкой сценографа Хеймира Сверриссона и художника Джеймса Мерри, который создал сложные головные уборы для певицы и ее ансамбля флейты из 12 человек. «Я оказалась в долгих переговорах с декораторами, костюмерами, фотографами и режиссерами, чтобы наладить баланс между биологическим и городским», - сказала она. – Этот мир - попытка продемонстрировать действующее сотрудничество между природным и искусственным, но я хочу, чтобы природа выиграла немного».  

Певица Бьорк на сцене. Фото: Santiago Felipe

Певица Бьорк на сцене. Фото: Santiago Felipe

Цветовая схема была выбрана как смесь персика и «очень специфического» бледно-сине-зеленого цвета, в то время как ветряные машины использовались, чтобы уловить ощущение плавания в небе. Что касается головных уборов, Бьорк хотел, чтобы эстетика была футуристической, ссылаясь на Сиднейский оперный театр и научно-фантастическую литературу в качестве влияния. «Природа сотрудничает с технологиями, поэтому существуют гибриды всех видов, растения-птицы-люди», - пояснила она.

Певица Бьорк на сцене. Фото: Santiago Felipe

Певица Бьорк на сцене. Фото: Santiago Felipe

Бьорк утверждает, что нужно было выглядеть плодородным и мощным, что там есть эротическая энергия, потенциал для умножения, но также немного пугающий, немного испорченный, элемент комедии.

 

 

Наверх