Архідея

Показы мод в памятниках архитектуры. Часть 2

Одной дизайнерской одежды в показах модельера не достаточно, чтобы запомниться зрителю. Важно правильно выбрать локацию, чем и занимаются популярные модные дома. 

Запоминающимися коллекции модных домов становятся тогда, когда креатив наполняет показы от начала и до конца. Успех зависит даже от выбранного места проведения, о чем свидетельствуют эксперименты популярных брендов.


1_14

В 2015 году Louis Vuitton занял локацию космического дома, а именно Bob Hope Estate, чтобы провести там свой круизный показ. Здание отличается необычной формой: особенно привлекает внимание огромная крыша с отверстием посередине.
.jpg_70

Тем не менее под ее площадью спрятался дом, площадь которого составляет 1630 квадратных метров.


12_04

Уже через год всеми известный модный бренд показал новые дизайнерские модели в Рио-де-Жанейро. Выбор пал на Niterói Museum, который в свое время построил бразильский модернист Оскар Нимейер.


.jpg_71

Нельзя пропустить и живописный вид, который поразил зрителей во время демонстрации нарядов в «космической тарелке».


2_15


3_12

На Великой Китайской стене ещё в далеком 2007 году, Карл Лагерфельд решил, что его модели смогут пройти и сделать его показ Fendi особенно значимым. 


.jpg_72


1_15

Бленхеймский дворец (Blenheim Palace) приглянулся и модному дому Dior. Сооружение считается важной достопримечательностью, памятник всемирного наследия ЮНЕСКО, хозяином которого был герцог Мальборо.


.jpg_73

По значимому дворцу прошли модели, представив новую коллекцию в 2016 году.


2_16

 

 

Наверх
x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK