Концепция Craig Green AW17 для крутых парней
Рекламная кампания новой коллекции Craig Green AW17 представляет серию из пяти изображений, каждое из которых фокусируется на основном образе коллекции. Представлена концепция силы единства перед лицом турбулентности. Модели в мягких куртках, образующих святилище, подобное водному плоту, на котором есть все, что может быть в открытом море, в том числе и страх перед водой.
Несколько фигур в мягких куртках объединяют силу и мощь в создании спасательной шлюпки. Усилия моделей и стилистической постановки, как шоу, создали» фантастический элемент», по словам дизайнера.
Дизайнер объясняет: «Кампания как шоу – это попытка создать элемент фантазии. Мне всегда нравится, что такая концепция дает вам еще один способ продемонстрировать коллекцию». Симбиоз крутой мужской истории и практичности мужчин, попавших в шторм, является мощным толчком рекламной кампании.
Стилист Робби Спенсер интерпретирует состояние, вызывающее чувство человеческого неповиновения, когда люди сталкиваются с хаотическими и опасными обстоятельствами. Хотя Грин утверждает, что это не было сознательным решением. Он комментирует: «Я думаю, что почти невозможно сделать вещи, которые не являются реакционными в некотором роде для того, что происходит в мире или вокруг вас».
Фото: © Dan Tobin Smith
Стиль: Robbie Spencer