Ярмарка ZsONAMACO: дизайн и жизнь
Ожерелье «Bone Up» от Lammoglia
Объекты ювелирного дизайнера из Мехико, художника Xanath Lammoglia могут стать реликтами археологических раскопок. Lammoglia смешивает природные элементы, такие, как ракушки и камень с современными технологиями изготовления. Он создает ожерелья, которые выглядят как рога, вырванные из неизвестного существа, и лучше всего подходят для какой-то мифической морской богини.
Продукт совместной работы студий Nouvel Studio из Мехико и EWE Studio успешно дебютировал на ярмарке ZsONAMACO Design. Светильники для стен, пола и потолка с янтарным светом, светящимся из-под барботированного стекла, которое фактически было сформировано внутри собственного вулканического камня, вырезанного вручную мастерами EWE. Художники говорят о связи древней земной магии и божественного огня.
Скульптор и дизайнер Эдуардо Олбес (Eduardo Olbes) признается, что любит камень, как если бы он был его близким партнером или женой, и именно по этой причине часто возникают аспекты женственности и плодородия в его работе. Создавая как утилитарные, так и декоративные произведения, Olbes вырезает скульптуры, напоминающие древние культовые божества его родных Филиппин, и оглядывается на доколониальные культуры, в которых женщины играли важную роль. Olbes также обладает восхитительным чувством юмора, добавляя грудь или соски к кускам таким образом, чтобы полностью избежать любого проявления пошлости.
Каждый, кто обнаружил на выставке эту лампу Андерсом Рухвальдом (Anders Ruhwald), не мог не остановиться и улыбнуться. Биоморфная керамическая база светильника, кажется, извивается от земли, как призрак, вызывая все прихоти привлекательного существа Джима Хенсона (Jim Henso) из Лабиринта (The Labyrinth). Добавьте к этому противоречащий размер самой лампы, которая является комически малой по отношению к ее основанию, в результате чего функциональная часть дизайна вызывает улыбку.
Прямо из галереи керамических изделий в Милане Officine Saffi была привезена коллективная коллекция черной керамики Ugo La Pietra и Giovanni Mengon. Игриво антропоморфные вазы замаскировали сложный процесс ваяния bucchero, который оживил керамику, восхитившей своей сатиновой черной отделкой, закаленной в процессе угольного запекания. Фото: Габриэль Гарсиа, Ольбес, Рухвальд. Источник: zsonamaco.com/february/diseno.