Архидея

Смотреть и видеть: креативный светильник The Wink

Испанское креативное агентство Masquespacio в коллаборации с Houtique (подразделением Really Nice Things) создало креативную лампу-подвес The Wink, напоминающую моргающий глаз.

2_670

Ключевой темой стало критически важное для дизайн-процесса умение – сочетать дизайн интерьера и маркетинг в своих брендинг- и декораторских проектах. «Находить вдохновение в окружающих вещах путем внимательного наблюдения и фокусирования на деталях», – замечает Ана Эрнандес (Ana Hernández), главный дизайнер агентства Masquespacio.


3_605

Ранее креативное бюро дизайнера Ана Милена Эрнандес Паласьос и маркетолог Кристоф Пенасса Masquespacio представляли яркие остроумные интерьеры и предметы освещения.


4_573

Идея подвесной лампы The Wink была воплощена дерзко, но изысканно: абстрактный силуэт глаза обрел форму золотого полукруга, зрачок – лампочки, а ресницы – длинной розовой бахромы.


5_537

 

 

Наверх