Архидея

Тенденции: зачем возвращаться в 70-е?

Возвращение к диско, гламуру, чувственной тактильности и «коконированию» дома. Что побуждает дизайнеров возвращаться в дизайне к стилистике оформления интерьеров 1970-х годов?

Новый отчет интернет-мебельной платформы Clippings о тенденциях сигнализирует о возвращении к интерьерам и мебели в стиле 1970-х годов. Возвращение к louche дизайну 1970-х, доминировавшему в ночных клубах, и возрождение маркетри (вид мозаики по дереву) относятся к тенденциям, появившимся на международных дизайнерских шоу в этом году. В Clippings Interior Design Trend Report 2018 рассматриваются проекты, мебель и дизайн-продукты с дизайнерских ярмарок этого года в Милане, Нью-Йорке, Копенгагене, Париже, Стокгольме и Лондоне, а также определены пять доминирующих эстетических тем.

Одна из отмеченных тенденций номер один –возвращение к дизайну 1970-х годов, как показано в сюрреалистическом интерьере тайного клуба Studiopepe Club Unseen, новом проекте, созданном для Salone del Mobile 2018 года. Возвращение к экспериментальному гламуру дизайна 1970-х годов, сильно зависящему от атмосферы дискотек и смелого искусства того времени. Это новое настроение в дизайне интерьеров проявилось на нескольких презентациях в Милане, в том числе коллекции, вдохновленной дискотекой, представленной дизайнером Gufram и сюрреалистическим клубом секретных членов Studiopepe. Оба этих проекта насытили десятилетие смелыми узорами, пропитанными цветами и сюрреалистическими деталями.

Еще один тренд, в котором дизайнеры ссылаются на движущиеся небесные тела в полете, которые просто напоминают луну и рассматривают движение Вселенной в целом. Например, последняя коллекция сидений Lara Bohinc ссылается на планеты и их орбиты, основанные на гравитационных траекториях, и сотрудничество по освещению с Bec Brittain и John Hogan, организованное в созвездиях из латуни и стекла.

Третья тенденция – возрождение маркетри в дизайне мебели, как видно из проекта Finsa Wood in Progress, демонстрирующем недавнюю современную работу, которая освежает традиционные методы. Это напоминает проект Finsa Wood in Progress , где маркетри добавляет ценность MDF и древесностружечной плите, а также исследование Gabriel Hendifar традиционной иранской маркетри для нью-йоркского бренда Apparatus.

Следующая тенденция – увлечение арочными фигурами, переходящими от архитектуры к мебели и аксессуарам, что вызвано недавним интересом к стилям ар-деко и Мемфисе. Братья Bouroullec воспользовались этим в своем проекте для Wonderglass на неделе дизайна в Милане. Он также был представлен в баре Anne в форме арочной колоннады и на множестве зеркал, экранов, огней и настенных покрытий.

Существует также тенденция к «коконированию» дома, показанная в установке Katrin Greiling для демонстрации в Милане Kinnasand showroom. Тактильные коврики, настенные подвески и восточные сидения – также кивок в сторону 1970-х годов, ссылаясь на более широкую тенденцию к «коконированию» дома. Здесь же текстиль Kiki van Eijk для Google , инсталляции Katrin Greiling для демонстрационного шоу Milan Kinnasand и скульптурные гобелены, представленные в Colony во время NYCxDesign.
Clippings решили составить отчет после того, как более 250 дизайнеров интерьеров включились в мероприятие брифинга тренеров компании после недели дизайна в Милане.
30-страничный отчет о тенденциях в дизайне интерьера 2018 года можно посмотреть на веб-сайте Clippings: clippings

 

 

Наверх