Импрессионизм в фотографиях Стивена Холла
Канадский художник Стивен Холл (Stev’nn Hall) создает гибридные картины, необычность которых заключается в соединении искусство фотографии и живопись в одно целое.
Сделав снимок на камеру с широкоформатным 35 мм объективом, художник распечатывает каждый кадр более чем на 40 отдельных изображений. Затем склеивает эти снимки на деревянный подрамник, создавая одно целое изображение, и уже затем по фотографиям пишет картину маслом. Получается вполне реалистичная живопись с импрессионистическим уклоном.
В основном, это сельские пейзажи за его канадским домом или изображения цветов, которые он фотографирует в своей мастерской, а затем раскрашивает.
Причина, по которой художник занимается такой сложной техникой воспроизведения фоторепортажей в живописных красках, заключается в поиске автором собственной техники. Настоящие художники любят работать с большими холстами, не склеивая маленькие фотографии в единое целое. Но, на удивление, результат у полотен Стивена Холла ошеломляюще великолепен.
Два мира – реальный фотографический и вымышленный импрессионистический сошлись на березовом подрамнике в одну картину. Стирая грань между реальным и воображаемым миром, Стивен Холл создает новую реальность, очень красивую.
Рисует по фотографиям мастер акрилом, тушью и пастелью, а далее он искажает каждое изображение в стиле импрессионизма, наполняя пруды, прерию и сельские улицы с преувеличенными чистыми цветами, сквозь которые можно увидеть отблеск солнца или тонированное стекло.
Холл выпускник университета Конкордия, где он изучал кино, живопись и фотографии. Прежде чем посвятить свой полный рабочий день живописи, он был отмечен наградами телевизионного продюсера и режиссера музыкальных клипов.