Архидея

Дом эпохи каталонского модернизма в Барселоне

Новый дом дизайнера интерьеров Лазаро Розы Виолан (Lázaro Rosa Violán) в самом сердце района Эшампле (Eixample) в Барселоне поражает экзотикой каталонского модернизма.

1_236

Удивительные мозаичные плитки, гипсовая лепнина, витражи и впечатляющее декоративные деревянные стеновые панели буазери (boiserie) делают этот дом сценическим и вполне готовым для съемок какого-то фильма с буржуазным сюжетом в модернистском стиле начала 20-го века. Здесь Восток встречается с Западом. Внешний вид барселонского дома был весьма неудачным, когда дизайнер нашел его, но он также обратил внимание на множество оригинальных деталей золотого века города в архитектуре и дизайне прошлого века. 


2_237


3_233

Все элементы удивительно эклектичны в самом широком смысле этого слова. Эти оригинальные детали дома были смешаны с широким диапазоном стилей и периодов в мебели и аксессуарах, и результат не может не быть более впечатляющим, чем в это интерьере. Дизайнер интерьера Лазаро Роза-Виолан, основатель студии Contemporain, учел все «максималистские расцветы» каталонского модернизма в своем барселонском доме, который он разделяет со своим партнером Девином Винтером (Devin Vinter). 


4_232


5_222

Столовая оформлена в неоготическом стиле. «Это может быть почти шотландское направление стиля», - говорит Роза-Виолан. Замысловатое дубовое буазери оригинально гармонирует с обеденным столом из переработанного паркета, который был спроектирован студией Contemporain. Мягкие провансальские обеденные стулья 18-го века в белой коже помогают разбить формальность стен, отделанных в буазери. Латунная крокодиловая голова стоит «на страже» каменного острова столовой. Роза-Виалан купил крокодила на парижском блошином рынке для близкого друга, который был охотником. 


6_176


7_156

Но крокодил остался в доме дизайнера и украшает столовую. Мозаичные полы исследования напоминают мелкие французские ковры. Люстра из муранского стекла подвешена перекликается с затейливыми кафельными полами дома. В столовой витрина в стиле ар-нуво, прилегающая к кухне, занимает бывшую небольшую часовню, которая впоследствии была превращена в кладовку. В главной спальне золотая фреска с 1890 года служит в качестве изголовья. Тумба справа – работа Альвара Аалто, черная настольная лампа создана итальянским дизайнером Элио Мартинелли. В гостевой спальне есть дубовая и латунная кровать с балдахином, спроектированная Contemporain Studio. На стене представлены золотые принты 18-го века, обрамленные серебром. Справа от ванны находится предмет от Филиппа Старка.


8_91

Дизайнер Лазаро так говорит о себе: «Я художник, путешественник и создатель атмосферы дома. Моя философия всегда основывалась на доступном дизайне. Опыт должен быть больше, чем пространство и учитывать всех, кто должен жить в этом доме». Источник: lazarorosaviolan.com/

 

 

Наверх