Пляжный особняк фэшн-магната Томми Хильфилгера
Томми Хилфигер (Tommy Hilfilger) – одна из самых престижных фигур в индустрии моды. Его талант и влияние настолько велики, что ему удалось построить огромную империю и превратить свое имя во всемирно известный бренд. Сегодня знаменитый дизайнер снова продал свой особняк в Майами за 23,5 миллиона долларов, который когда-то купил за 17,5 миллионов.
Особняк площадью 1300 кв. М спроектирован в стиле «поп-арт» дизайнером интерьеров Мартином Лоуренс Буллардом (Martyn Lawrence Bullard). Расположенный на Ocean Boulevard на Золотом пляже, особняк граничит с океаном на заднем дворе и вбирает в себя 30 метров моря от берега. Великий американский графический дизайнер Мильтон Глейзер однажды заявил: «Есть три ответа на дизайн – да, нет и ничего себе! Вау – это то, к чему нужно стремиться». Томми Хильфилгер и его жена Ди, по-видимому, одобряют это заявление. В случае их дома «ничего себе!» может быть преуменьшением.
Дом включает 7 спален и 10 ванных комнат, размещенных на трех уровнях, океанский бесконечный бассейн в окружении пальм и частный пляж. С помощью дизайнера Булларда семья Хилфилгеров создала комнаты, наполненные яркими красками, смелыми узорами, элементами поп-артами и изобилует необычными изображениями, например, фруктами в некоторых ванных комнатах.
Дизайнер начал с замены вездесущих панелей из темного дерева и травертина чистыми белыми стенами и новым полом из белых стеклянных плит, чтобы культивировать «первозданную ауру». Для графического контраста он переделал центральную лестницу из черного мрамора. Эта стратегия была повторена в черно-белых полосах на кухонном полу.
Он также заказал переустановки классических диванов Владимира Кагана и боковые столы Вилли Риццо, чтобы поселиться в космосе. Гостиная выглядит прямо из фильма Остина Пауэрса (Austin Powers) с забавным закрученным ковром и ретро-белыми диванами. Зеркало на потолке отражает все помещение, что делает его почти нарисованным в соответствии с оранжевой, фиолетовой и белой цветовой гаммой.
Сердцем дома является обширная гостиная, в которой находится монументальная картина Уорхола и Баскиа (Warhol and Basquiat). Игнорируя устаревшие заповеди, которые диктуют изоляцию искусства от декора, Буллард экстраполировал яркие оттенки живописи в коврике с пряным рисунком с щедрыми завихрениями. Для большего комфорта в доме был установлен лифт. Снаружи на террасе стоит оранжево-синяя скульптура Кита Харинга (Kit Haring).
Правильная нота была найдена в настроении декаданса и диско. В интерьере мебель Пола Эванса. В столовой его зеркальные кресла Cityscape присоединяются к такому же оживленному столу. Не вздрагивая от позолоты, Буллард акцентировал кровать с массивным пледом из шерсти монгольского ягненка, заказал стулья в обеденном зале в вишнево-красной коже на черной и кремовой зигзагообразной ковровой дорожки.
«Это похоже на кислотное путешествие, которое приведет вас в Майами через Париж и Нью-Йорк в 70-е годы», – смеется Буллард.
Источник фото: AD, www.wsj.com