Динамичный дизайн греческого ресторана в Сеуле
Концепции, брендинг и дизайн интерьера греческого ресторана уличной кухни обязаны изобретательному подходу дизайнера Брэндона Арчибальда (Brandon Archibald). Свою задачу автор проекта видел в демократическом дизайне с современным взглядом на классическую греческую кухню без клише в оформлении, часто связанных с традиционным греческим стилем.
Оформление ресторана не связано с необычной пищей, сложными рецептами и дорогими отделочными материалами. По ироничному замечанию автора, дизайн должен был быть веселым, соблазнительным и приправленным «чувством скромности». Интересно, что в проектировании ресторана участвовали украинские проектировщики, а владельцем этого греческого ресторана в Южной Корее является австралиец. Англичанин Брэндон Арчибальд уделяет такому международному сотрудничеству большое значение.
«Смелый результат заключен в грубом уличном духе с формульной директивой дизайна, в которой отсутствует какая-либо поэтическая средиземноморская тема, выраженная в сине-белой цветовой гамме», – утверждает дизайнер. Действительно, автор вводит сильные цвета: огненно-красный, желтый и черный, которые дополняют друг друга.
Логотип горящего пламени служит ярким символом со ссылкой на дух олимпийского огня, который используется во всем дизайне ресторана от упаковки продуктов питания до красного неонового знака на стене с смелым динамизмом и горячим характером. Сам логотип минималистичный и точный, для которого дизайнер создал типографику с небольшим греческим «символом» в надписи.
Что касается декора, то он, по словам автора, был вдохновлен не природой, а скорее городским «подземным» духом. В оформлении присутствуют несложные материалы, обычные для городских улиц, например, бетон, необработанная древесина, профилированная металлическая обшивка и сетка-рабица.
В интерьере нет причудливых обоев, вместо них коллаж из оригинальных плакатов с изображением веселых греческих высказываний о концепции еды или наслаждением едой. А также измененные изображения, взятые из винтажной рекламы, приглашающие посетителей заказать пару фирменных блюд ресторана и присесть на кованые железные стулья.
Фото © Brandon Archibald