Архидея

Динамичный дизайн греческого ресторана в Сеуле

    Греческий ресторан быстрого обслуживания Souva в Сеуле знаменит благодаря популярному блюду-гриль под названием «souvlaki». Однако в большей степени - новой концепции и супер современному оформлению.

    f2_souva_seoul_south_korea_brandon_archibald_yatzer

    Концепции, брендинг и дизайн интерьера греческого ресторана уличной кухни обязаны изобретательному подходу дизайнера Брэндона Арчибальда (Brandon Archibald). Свою задачу автор проекта видел в демократическом дизайне с современным взглядом на классическую греческую кухню без клише в оформлении, часто связанных с традиционным греческим стилем.


    f3_souva_seoul_south_korea_brandon_archibald_yatzer_01


    f4_souva_seoul_south_korea_brandon_archibald_yatzer_01

    Оформление ресторана не связано с необычной пищей, сложными рецептами и дорогими отделочными материалами. По ироничному замечанию автора, дизайн должен был быть веселым, соблазнительным и приправленным «чувством скромности». Интересно, что в проектировании ресторана участвовали украинские проектировщики, а владельцем этого греческого ресторана в Южной Корее является австралиец. Англичанин Брэндон Арчибальд уделяет такому международному сотрудничеству большое значение.


    f5_souva_seoul_south_korea_brandon_archibald_yatzer_01


    f6_souva_seoul_south_korea_brandon_archibald_yatzer_01

    «Смелый результат заключен в грубом уличном духе с формульной директивой дизайна, в которой отсутствует какая-либо поэтическая средиземноморская тема, выраженная в сине-белой цветовой гамме», – утверждает дизайнер. Действительно, автор вводит сильные цвета: огненно-красный, желтый и черный, которые дополняют друг друга.


    f7_souva_seoul_south_korea_brandon_archibald_yatzer_01


    f8_souva_seoul_south_korea_brandon_archibald_yatzer_01

    Логотип горящего пламени служит ярким символом со ссылкой на дух олимпийского огня, который используется во всем дизайне ресторана от упаковки продуктов питания до красного неонового знака на стене с смелым динамизмом и горячим характером. Сам логотип минималистичный и точный, для которого дизайнер создал типографику с небольшим греческим «символом» в надписи.


    f9_souva_seoul_south_korea_brandon_archibald_yatzer_01


    f10_souva_seoul_south_korea_brandon_archibald_yatzer_01

    Что касается декора, то он, по словам автора, был вдохновлен не природой, а скорее городским «подземным» духом. В оформлении присутствуют несложные материалы, обычные для городских улиц, например, бетон, необработанная древесина, профилированная металлическая обшивка и сетка-рабица. 


    f12_souva_seoul_south_korea_brandon_archibald_yatzer


    p2_souva_seoul_south_korea_brandon_archibald_yatzer_01

    В интерьере нет причудливых обоев, вместо них коллаж из оригинальных плакатов с изображением веселых греческих высказываний о концепции еды или наслаждением едой. А также измененные изображения, взятые из винтажной рекламы, приглашающие посетителей заказать пару фирменных блюд ресторана и присесть на кованые железные стулья.


    p3_souva_seoul_south_korea_brandon_archibald_yatzer_01


    p4_souva_seoul_south_korea_brandon_archibald_yatzer

    Фото © Brandon Archibald

    Комментариии / 0
    Авторизуйтесь, чтобы добавлять комментарии