Курьезы 3D-печатного мини домика
3D-печатная хижина в Окленде, Калифорния выступает в качестве примера отхода от обременительного процесса печати целых зданий по слоям. Вместо этого Рональд Раэль (соавтор предстоящей книги «Архитектура печати») и Вирджиния Сан-Фрателло идентифицируют ловушки печати целых зданий.
Этот 3D-печатный дом иллюстрирует «гетерогенный процесс» - трехмерную печатную компоновку, собранную вместе в красивые структуры, отличающиеся особым характером и уникальной целью. Конструкция изготовлена из ассортимента материалов, включая портландцемент, опилки, шардоне и комбинации каждого из них.
Построенный с 4,500 отдельными 3D-печатными модулями м яркими внешними особенностями, дом сочетает трехмерные печатные шестиугольные керамические плитки, предназначенные для хранения карманов для суккулентов и сложную перекрывающуюся матрицу из черепицы. Природа как вдохновение: глиняные плитки, напечатанные в петлевой текстуре, позволяют выращивать растения из семян, разбросанных по поверхности.
Интерьер сарая также покрыт плиткой: монохроматический вихрь из биопластика на основе кукурузы, основанный на PLA, разработанный для того, чтобы свет светодиодных модулей светился ночью по желанию владельца.