Архидея

Студия-лофт на бывшем складе, завораживающая новым дизайном

Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa
Для дизайнеров их студия является неотъемлемой частью практики. Это место, чтобы развивать творческий потенциал, а также рай для концентрации и размышлений. Все это есть в студии Ewelina Makosa & Jan Garncarek.

Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa

Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa

В этом отношении архитектор интерьеров и художник Эвелина Макоса (Ewelina Makosa) и дизайнер мебели и освещения Ян Гарнрекек (Jan Garncarek) не могли выбрать лучшее место для своей студии, чем этот бывший склад в Райникендорфе, зеленом районе на севере Берлина.

Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa

Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa

Огромный лофт, благословленный достаточным дневным светом, пятиметровыми потолками и мирной обстановкой, не говоря уже о тщательно подобранной группе творческих соседей, в том числе испанского художника, ирландского плотника и труппы японских балерин, не только позволил создать вдохновляющую студию, но и оказался отличным местом для работы и жизни.

Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa

Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa

Райникендорф сочетает в себе усадьбы с жилыми комплексами для рабочего класса, а также промышленные районы с идиллическими парками и природными озерами.

Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa

Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa

«Жизнь здесь движется гораздо медленнее, чем в центре Берлина», - объясняет Эвелина. – Отсутствие модных кафе и ресторанов обеспечивает идеальные условия для подлинного созерцания и сосредоточенности. Кроме того, местное озеро – отличное место для летнего отдыха».

Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa

Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa

Эвелина и Ян нашли промежуточную реконструкцию, которую они остановили, чтобы изучить историю здания и сохранить его наследие.

Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa

Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa

Скорее всего, на бывшем промышленном объекте, использовавшемся в качестве хранилища для деталей самолетов во время Второй мировой войны, были следы человеческого труда, которые Эвелина тонко включила в свой минималистский дизайн интерьера.

Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa

Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa

Изучение течения времени и хрупкость памяти - повторяющиеся темы в ее художественной практике - например, жуткий автопортрет Эвелины, который висит на стене студии, которую она погрузила в реку на пару месяцев - поэтому вы могли бы сказать, что ее археологический подход не был неожиданностью.

Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa

Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa

Частично выкрашенная в белый цвет, бетонная конструкция здания наполняет студию успокаивающей строгостью, усиленной большими окнами в мансарде, которые наполняют пространство постоянно меняющейся волной естественного света.

Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa

Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa

Пространство скудно обставлено различными проектами Яна, включая такие прототипы, как стол со стеклянной столешницей и журнальный столик из латуни и мрамора, а также старинные вещи, такие как диванная масса, произведенная в Чехословакии в 1950-х годах.

Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa

Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa

Эстетичный стиль ар-деко, подвесные светильники Jan, настольные и настенные светильники, выполненные в основном из латуни и ченнелинговые, добавляют акценты роскоши и утонченности к индустриальной остроте студии, а их качество ручной работы перекликается с человеческим трудом, который когда-то заполнял помещения.

Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa

Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa

На уровне мезонина паркетные полы и белые шторы смягчают резкость открытых бетонных поверхностей, в то время как отдельно стоящая ванна, дерзко подвешенная на деревянных опорах, еще больше разжигает диалог между ручной и массовой продукцией, который проходит через проект.

Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa

Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa

Подходящий дискурс для студии, в которой присутствуют как художник, так и дизайнер.

Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa

Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa

 

 

Наверх
x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK