Студия-лофт на бывшем складе, завораживающая новым дизайном
Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa
В этом отношении архитектор интерьеров и художник Эвелина Макоса (Ewelina Makosa) и дизайнер мебели и освещения Ян Гарнрекек (Jan Garncarek) не могли выбрать лучшее место для своей студии, чем этот бывший склад в Райникендорфе, зеленом районе на севере Берлина.
Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa
Огромный лофт, благословленный достаточным дневным светом, пятиметровыми потолками и мирной обстановкой, не говоря уже о тщательно подобранной группе творческих соседей, в том числе испанского художника, ирландского плотника и труппы японских балерин, не только позволил создать вдохновляющую студию, но и оказался отличным местом для работы и жизни.
Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa
Райникендорф сочетает в себе усадьбы с жилыми комплексами для рабочего класса, а также промышленные районы с идиллическими парками и природными озерами.
Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa
«Жизнь здесь движется гораздо медленнее, чем в центре Берлина», - объясняет Эвелина. – Отсутствие модных кафе и ресторанов обеспечивает идеальные условия для подлинного созерцания и сосредоточенности. Кроме того, местное озеро – отличное место для летнего отдыха».
Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa
Эвелина и Ян нашли промежуточную реконструкцию, которую они остановили, чтобы изучить историю здания и сохранить его наследие.
Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa
Скорее всего, на бывшем промышленном объекте, использовавшемся в качестве хранилища для деталей самолетов во время Второй мировой войны, были следы человеческого труда, которые Эвелина тонко включила в свой минималистский дизайн интерьера.
Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa
Изучение течения времени и хрупкость памяти - повторяющиеся темы в ее художественной практике - например, жуткий автопортрет Эвелины, который висит на стене студии, которую она погрузила в реку на пару месяцев - поэтому вы могли бы сказать, что ее археологический подход не был неожиданностью.
Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa
Частично выкрашенная в белый цвет, бетонная конструкция здания наполняет студию успокаивающей строгостью, усиленной большими окнами в мансарде, которые наполняют пространство постоянно меняющейся волной естественного света.
Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa
Пространство скудно обставлено различными проектами Яна, включая такие прототипы, как стол со стеклянной столешницей и журнальный столик из латуни и мрамора, а также старинные вещи, такие как диванная масса, произведенная в Чехословакии в 1950-х годах.
Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa
Эстетичный стиль ар-деко, подвесные светильники Jan, настольные и настенные светильники, выполненные в основном из латуни и ченнелинговые, добавляют акценты роскоши и утонченности к индустриальной остроте студии, а их качество ручной работы перекликается с человеческим трудом, который когда-то заполнял помещения.
Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa
На уровне мезонина паркетные полы и белые шторы смягчают резкость открытых бетонных поверхностей, в то время как отдельно стоящая ванна, дерзко подвешенная на деревянных опорах, еще больше разжигает диалог между ручной и массовой продукцией, который проходит через проект.
Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa
Подходящий дискурс для студии, в которой присутствуют как художник, так и дизайнер.
Ewelina Makosa & Jan Garncarek's Berlin Studio. Фото © Jan Garncarek & Ewelina Makosa