Лондонская квартира площадью 54 кв. М с интересными деталями
Фото: Surman Weston
Апартаменты площадью 54 кв. М расположены в особняках Makepeace, в жилом квартале 1920-х годов в районе Хайгейт с макетом в стиле Тюдоров.
Фото: Surman Weston
В прошлом квартира подверглась «частичной» реконструкции, которая оставила после себя ряд непрактичных и некачественных жилых помещений. Его нынешние владельцы, пара графических дизайнеров, привлекли архитектора Сурмана Уэстона для полной перестройки интерьера.
Фото: Surman Weston
«Проектирование пространства означало, что мы действительно могли спланировать, как оно может соответствовать потребностям клиентов, и сделать его настолько практичным, насколько это возможно - что особенно важно, учитывая, насколько в квартире мало места», - говорит архитектор.
Фото: Surman Weston
Студия изучала контекст 1920-х годов в особняках Makepeace, вызывая особый интерес к близлежащим домам в стиле арт-деко, спроектированным британским архитектором Чарльзом Холденом (Charles Holden).
Фото: Surman Weston
Поэтому архитектор решил включить изогнутые формы, которые были синонимом периода ар-деко по всей квартире. Это наиболее отчетливо видно в оконном иллюминаторе с деревянным каркасом, который акцентирован на стене в гостиной.
Фото: Surman Weston
Его центральная круглая панель из матового стекла может вращаться, чтобы показать вид на кухню. Здесь шкафы были изготовлены из рифленых панелей из дуба и отделаны круглыми медными ручками. Бирюзово-голубые столешницы инкрустированы древесной стружкой разных размеров, создавая поверхность, напоминающую терраццо.
Фото: Surman Weston
В соседней гостиной поверхности были освежены слоем белой краски. В центре внимания в настоящее время находится изготовленный на заказ камин, который студия создала сама, используя бетон и клочки терракоты - материал, который появляется на крыше и в прихожей этажей Makepeace Mansions.
Фото: Surman Weston
Студия также спроектировала и изготовила все дверные ручки из полированной латуни с помощью старинного изделия из металла Фрэнка Алларта. «Наша студия построила первые пять проектов, поэтому у нас достаточно большой опыт создания вещей, а также их проектирования», - объяснил Уэстон.
Фото: Surman Weston
Затем на душевую кабину и стены в ванной комнате были нанесены расписанные вручную плитки, чтобы сформировать черно-белый графический рисунок, имитирующий монохроматический внешний вид здания.
Фото: Surman Weston
Цилиндрический таз и круглое зеркало представлены внутри арочной ниши. Кухонная мебель повторяется в главной спальне, где белая стена рифленая была установлена на стенах.
Фото: Surman Weston