Свет и геометрия – новая жизнь парижской квартиры 30-х годов
Фото: David Foessel
Архитектор для этого проекта придумал настоящий рассказ о том, как заставить прошлое и настоящее сосуществовать вместе. Двойная высота квартиры стала отличным поводом создать современный двухуровневый дизайн.
Фото: David Foessel
Теперь высота потолков дополнительно обтекается графическими линиями библиотеки и окон спальни. Среди основополагающих принципов архитектурной группы JCPCDR «придумывать новые способы жизни и осмысления будущего мира, ставя фигуру архитектора в центр всех наук и проблем, связанных со строительством».
Фото: David Foessel
Изобретать новые способы жизни не обязательно означает полное устранение следов прошлого, а скорее использовать их для создания чего-то еще более привлекательного и характерного. Большие книжные шкафы в гостиной – самый яркий пример этого архитектурного подхода.
Фото: David Foessel
Фото: David Foessel
Именно эта уже существовавшая конструкция стала основным предметом ремонта квартиры благодаря добавлению геометрических элементов, которые усилили ее конструктивную красоту.
Фото: David Foessel
Простая окраска краев полок в очень легкий и мягкий оттенок синего цвета позволила создать графические линии, которые расширяют пространство и делают его интересным. Жест, который удваивает это место. Кирпичный камин был выкрашен в белый цвет, а его скульптурный дымоход увеличивает вдвое высоту квартиры.
Фото: David Foessel
В прошлом, на самом деле, в этом здании жили несколько французских художников и их художественные мастерские, и рассматриваемая квартира в Мансо не стала исключением. Сегодня дом принадлежит молодому брокеру Дэмиену Фьетте, который поручил Петилло отремонтировать квартиру площадью 70 кв. М.
Фото: David Foessel
Одним из первых шагов по превращению заброшенного дома художественной студии в современную квартиру было удаление части мезонина, где находились спальня и ванная комната. Результатом стала способность передавать больше естественного света во всех средах. Поэтому команда JCPCDR смогла разработать новый угловой мезонин, отделенный от кухни и жилой зоны большими окнами, способными поддерживать драгоценную яркость во всех помещениях.
Фото: David Foessel
Из окон в полный рост свет излучается во всех комнатах благодаря вездесущности белых стен. Кирпичный камин добавляет архитектурный интерес своим скульптурным дымоходом, который идет вверх. «Мы сняли штукатурку, которая покрывала камин, чтобы обнажить оригинальные кирпичи камина и покрасить их в белый цвет», - говорит Петилло.
Фото: David Foessel
Черное и белое - доминирующая тема ванной комнаты. Что касается этажей на этаже ниже, мы находим дубовый паркет с мотивом шеврона. «Это типичный парижский пол - паркет en Point de Hongris, вдохновленный историческими парижскими дворцами Османа», - говорит Петилло.
Фото: David Foessel
Как палитра материалов и цветов, Петилло хотел сосредоточить все на тонких и никогда не предсказуемых контрастах. «Белые стены контрастируют с деревянными полами и мрамором на кухне; синий цвет книжного шкафа и розовый бархат сидений - удивительные всплески цвета».
Фото: David Foessel
Контрасты кухни варьируются от белых стен до оранжевого цвета паркета до черных мраморных покрытий и розовых бархатных сидений. Основной цвет спальни - синий с интенсивными оттенками.
Фото: David Foessel
Мезонин, предназначенный для спальной зоны дома, имеет более темные цвета. В главной спальне темно-синяя драпированная ткань штор прекрасно сочетается со стеной за кроватью. В ванной комнате шиферные стены и полы в ванной и душевой кабине резко контрастируют с белым мрамором, который выравнивает стойку и стены раковины.
Фото: David Foessel
Фото: David Foessel
«Я хотел объединить старое с новым», - говорит Петилло. Автор поиграл с историческим аспектом мастерской художника, одновременно делая квартиру современной. Ему было важно создать преемственность между этими двумя вещами.
Фото: David Foessel
Фото: David Foessel
Производители мебели и материалов: Chaos Group, Tres, Robert McNeel & Associates, dmlights