Архидея

Филипп Старк снова подрывает шаблоны

Французский дизайнер Филипп Старк в сотрудничестве с венецианскими мастерами работал над восстановлением интерьеров ресторана 18-ого века. Реставрация заведения на площади Сан-Марко заняла всего 25 дней.

_____12_10

Задачей дизайнеру было поставлено "вернуть назад былую роскошь пространство в современном контексте". "Quardi был эктраодинарным, но слегка сонным. Из уважения, любви и интеллигентности, мы решили не менять настолько мощную концентрацию таинства, красоты, странностей и поэзии", - говорит Филипп Старк.


_____9_10

Одной из проблем, которые предстояло решить, это acqua alta - подъем воды Адриатического моря, который периодически частично затапливает некоторые районы Венеции. И вместо того, чтобы найти путь скрывать возможные негативные последствия пагубного воздействия воды, Старк решил отделать все ножки столов и стульев латунью, которая со временем, природно окисляясь, будет менять свой цвет, внося в интерьер историческую патину.


_____7_18

Дизайн логотипа был продиктован той же идеей "половинного" полопа: верхняя часть логотипа сверкает золотом, а нижняя - потемнела и окислилась. За дизайн логотипа были ответственны агентства GBH из Лондона и последний венецианский литейный завод Valese. Так с помощью графического и интерьерного дизайна заведение глубинно связано со своим локусом.


_____8_17

Вместе с венецианскими реставраторами Anna de Spirt и Adriana Spagnol, Старк содрал со стен кафе и бистро на первом этаже ресторана всю краску и обнаружил под ней штукатурку 19-ого века. На втором этаже - в помещении самого ресторана - Старк обил стены тканью глубокого коричневого тона, созданной венецианским текстильным мастером Tessitura Bevilacqua.


_____11_09

Золотой рисунок ткани основан на узоре 1550-ых годов, но с небольшими современными адаптациями - в него искусно вплетены портреты братьев Alajmo - владельцев ресторана, а также рисунки астронавтов и спутников.


_____4_17

Обитые тканью стены, винтажные фотографии, овальные зеркала, созданные братьями Барбини (зеркала их рук висят в Версальском дворце) - все это создает изумительную историческую атмосферу. Но не обошлось и без толики юмора: Филипп Старк иронично поддержал декадентский дух меблировки и смешение стилей чучелами животных-химер.


_____10_10

Типичные для богатых домов Венеции восхитительные люстры из муранского стекла, Старк, как большой любитель сюрреализма, обыграл по-своему: плавящееся, растекающееся и капающее стекло стало застывшей во времени реальностью благодаря французскому стеклодуву Aristide Najean.


_____5_16

Фото: Marie-Pierre Morel.


_____2_16

 

 

Наверх
x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK