Старый таунхаус, новый интерьер: подход архитектора
Как и многие архитекторы, в интерьере Jess Thomas предпочитает чистые четкие линии и преобладание пространства над формами. Но в то же время, ей очень хотелось сохранить сентиментальную теплую нотку.
"В то время как мы оформляли дом, мы еще и планировали свадьбу", - говорит архитектор. Пара обручилась в доме Эрнеста Хэмингуэя, и в качестве приятного напоминания об этом они выложили прихожую яркой цементной плиткой. Гостеприимный желтый фон украшает узор в стиле Ар-Деко из цапель и рыб.
Практически все в постройке 1884 года требовало внимания и замены. Для этого было необходимо нанять лучшие строительные компании Бруклина - M Square Builders и James Harmon of Workshop Brooklyn. Пример - старая лестница, буквально проваливающаяся под ногами, или паркет в ужасном состоянии.
Таунхаус ранее был разделен на трое апартаментов. Жилье архитектора занимает верхние два этажа. Достаточная площадь позволила ей развернуться с планировкой (а точнее, вернуться к оригинальной, нарушенной прежними хозяевами).
В гостиной восстановили гипсовую лепнину. В центре потолка разместили крупный медальон не только для красоты: он визуально уравновешивает асимметричную комнату. Мебели в гостиной мало и она легковесна и проста: синий лаконичный диван, небольшой журнальный столик, скамья под окнами да тумба. Вся обстановка концентрирует на восприятии пространства и света.
Гостиная открывается в столовую, оформление которой строится вокруг стола из клена и черной стали. его своими руками создали муж и жена, с помощью друга семьи. Над столом висит эффектный подвес из алюминия - Bounce Large Shade от Roll & Hill - одна из самых больших трат в процессе обустройства дома.
Самым приятным открытием стало обнаружение красивого зеленого сланца под слоями застаревшей краски на каминной полке. Связь с природой обеспечивают французские двери, открывающиеся в сад, а элегантную нейтральность обстановки - светло-серый фон и белые молдинги.
Кухня занимает место бывшей ванной и соединена со столовой широкой аркой, что максимально объединяет пространства в одно. В качестве острова служит предмет с историей - это рабочий стол ее дедушки, который тот использовал для создания картинных рам.
Кухонные шкафчики из белого дуба были созданы так, чтобы "одновременно вызывать приятные ощущения и достичь тонкой элегантности". Фасады выкрашены краской Benjamin Moore’s Midnight Dream - перед тем, как определиться, архитектору потребовалось 15 выкрасов. "Нам нравится, как цвет меняется в течении дня - иногда он выглядит почти черным, а иногда - очень синим" , - делится Джесс.
Для долговечности и прочности краску покрыли прозрачным матовым покрытием. Рабочая поверхность и фартук выполнены из каррарского мрамора. Раковина из нержавеющей стали дополнено матово-черным смесителем Purist от Kohler. Паркет был в ужасном состоянии и восстановить его было невозможно, поэтому было решено его полностью снять и использовать в качестве напольного покрытия имеющую основу из сосновых досок, предварительно обработав средством на водной основе.
Муж и жена работают из дома, поэтому необходимо было обустроить в доме офис. В узкой комнате постарались использовать пространство максимально эффективно, но и не создавая тяжелого впечатления. Пара оборудовала хранение вдоль двух стен. В связи с ограниченным бюджетом пара решила остановиться на полках от IKEA.
Для гостевой комнаты подобрали очень нежный цвет - пудровый оттенок Odessa Pink from Benjamin Moore. Монохромная розовая комната восторгает изяществом и ненавязчивостью отделки.
Для своей спальни архитектор не побоялась и использовала сложный темный оттенок и выбрала Narragansett Green от Benjamin Moore, что придает приватному помещению выразительный шарм и интерес: "Он кажется иногда голубым, иногда зеленым, в зависимости от времени дня".
Фото: Kate Sears