Архидея

Дуплекс со скандинавским характером на Манхэттене

Фото: Anthony Cotsifa
Дизайн интерьера массивного дуплексного пространства на Манхэттене в нескольких шагах от реки Гудзон.

Источник: Фото: Anthony Cotsifa


Дуплекс на Манхеттене стоимостью примерно в 10 млн долларов США являлся сложным, но привлекательным пространством для любого дизайнера. Для работы были приглашены лондонские дизайнеры Джон Поусон и Джилл Диенст, которые создали изящное представление о том, что важен не столько минимализм, сколько редуктивизм. В буквальном смысле это означало: оставлять только то, что нужно, чтобы создать неимоверно личную среду и только в этом доме. 

Источник: Фото: Anthony Cotsifa

Источник: Фото: Anthony Cotsifa

Ситуация была экстравагантной: хозяева согласились на концепцию двух известных минималистов, будучи владельцами одного из самых престижных и крупнейших антикварных офисов в Нью-Йорке Dienst + Dotter Antikviteter.

Источник: Фото: Anthony Cotsifa

Источник: Фото: Anthony Cotsifa

Поэтому в доме должен был появится антиквариат. Антиквары специализировались на скандинавской интерьерной тематике и для дизайнеров это был своеобразный вызов, как и восхитительная возможность создать нечто новое. Этот интерьер можно считать примером сложного баланса между тем, что включать в интерьер и что не учитывать.

Источник: Фото: Anthony Cotsifa

Источник: Фото: Anthony Cotsifa


Особенностью скандинавских интерьеров является почти жуткое чувство пустоты и открытого пространства. В этом пространстве то же ощущение, например, в стерильной гостиной есть белые стены, пол, потолок и окна, дополненные скульптурными формами белого старинного кресла Филиппа Арктандера, белого дивана Стивена Силлса и коктейльного стола с волнистой формой Джориса Лаамана. Шведский стул 18-го века закрепляет пространство в углу у камина,

Источник: Фото: Anthony Cotsifa

Источник: Фото: Anthony Cotsifa

который кажется просто местом для открытого огня. Это очень напоминает зимний пейзаж в Скандинавии. Одеяло снега, мягкие формы горных пород и небольшие кусты под снегом, естественный свет северного сияния и свет от огня, отражающиеся в озере… А в этом интерьере – на каждой поверхности.

Источник: Фото: Anthony Cotsifa

Источник: Фото: Anthony Cotsifa

Источник: Фото: Anthony Cotsifa

Некоторые из комнат кажутся почти индустриальными и холодными, включая кухню с ее огромными плитами из каррарского мрамора и Basaltina, гостевую комнату со шведским столом около 1750 года в качестве единственного намека на домашние дела, главную ванную комнату с длинной тумбой из каррарского мрамора, ванной и мойками, созданными Паусоном.

Источник: Фото: Anthony Cotsifa

Источник: Фото: Anthony Cotsifa

Ключевыми элементами во всем доме являются не столько отдельные фигуры, сколько текстура поверхностей, пропорции внутри комнат и качество света в разное время суток. Общее ощущение в интерьере – мир и спокойствие, ощущение истории и скандинавского функционального превосходства.

Источник: Фото: Anthony Cotsifa

Источник: Фото: Anthony Cotsifa

 

 

Наверх