Оригинальный рекламный проект Telling Tales
В рекламной кампании LZF Lamps 2016 Telling Tales представлена коллекция историй, в которых лампы освещают жизнь киноперсонажей. Компания была основана Мариви Кальво и Сандро Тотилл (Marivi Calvo and Sandro Tothill), когда двадцать лет назад они спроектировали светильник для своего дома в Валенсии. Лампа из деревянного экологически чистого шпона, рассеивающая свет, поразила воображение почитателей дизайна.
Изящно изогнутые листы шпона позволили создать фантазийную форму, вдохновленную историями Агаты Кристи. Гигантская лампа Koi Lamp, представленная на миланской Euroluce на Salon del Mobile в 2015 году, вызвала ажиотаж. Вдохновленные работами американского живописца, Эдварда Хоппера (Edward Hopper), дизайнеры студии Masquespacio создали дизайн светильника с такой же ржавой цветовой гаммой и богатыми оттенками, как и произведение искусства. А фильм 1954 года Альфреда Хичкока Rear Window стал отправной точкой для рекламных изображений кампании.
Фото, созданные фотографами Maria Mira и Cualiti, реконструируют кадры из фильма. По словам писателя Грасса Торо (Grassa Toro), вторжение в личный мир персонажей не раскрывают их полной истории, а представляют собой просто фотографии, в которых зритель улавливает сюжет и настроение той эпохи из сегодняшнего времени. Во всех изображениях и рассказах нежное свечение светильников LZF, таких, как подвеска New Wave и настольные лампы Air MG. Они становится фокусом, вокруг которого закручивается драматический сюжет. Лампы становятся истинными наблюдателями историй из жизни персонажей. Они в центре внимания, освещая фрагмент жизни персонажей.
Руководитель проекта: Mariví Calvo.
Фотографии: Maria Mira and Cualiti.