Архидея

Самая необычная реклама похоронных услуг

Японское рекламное агентство гениально рекламирует похоронные услуги необычным способом. Концепция рекламы принадлежит агентству BBDO.

2_1374

Японская похоронная компания попросила агентство BBDO разработать рекламу похоронных услуг. После землетрясения и цунами 2011 года в Тихоку в Японии похороны стали обычным испытанием, так как нация столкнулась с беспрецедентными потерями. Как и в большинстве культур, японские похороны - это мрачное событие, оформленное черным и белым, причем любые отклонения считаются нарушением табу или неуместными. 


3_1201

Размышляя о печальной грандиозности недавних событий, похоронный дом Nishinihon Tenrei подошел к основанному в Токио рекламному агентству I & S BBDO, чтобы создать рекламное объявление для выставки, которая будет поддерживать тенденцию приглушенных цветов, столь распространенных в отрасли. 


5_1016

Агентство ответило на эту беспрецедентную рекламную акцию фигурой скелета, сделанного из прессованных цветов, которые открыто празднуют жизненный цикл, вводя цвет и элементы природы, которых часто избегают в таких услугах. Ведь в этом мрачном событии цвета не имеют своего места, они представляют собой отсутствие уважения к семье умерших и культурной среды страны. 


6_812

Креативный директор Mari Nishimura решил создать реальный человеческий скелет из прессованных цветов. Поразительное изображение прекрасное, а также праздничное выражение из цветов, которое остается после смерти. Но реклама была признана настолько успешной, что она получила награду One Club Awards за заслуги в дизайне. 


4_1122

Источник: www.spoon-tamago.com

 

 

Наверх