Архидея

Взрывное искусство от Sagmeister & Walsh

Нью-йоркская дизайнерская фирма Sagmeister & Walsh создала серию картин в стиле поп-арта для кампании Aïzone's Fall / Winter 2016. Aïzone – это филиал роскошного образа жизни Aïshti, расположенного в Ливане.

 

Мир дизайна не перестает удивляться работам дизайнеров Стефана Сагмейстера и Джессики Уолш (Stefan Sagmeister и Jessica Walsh), которые в течение нескольких лет создали яркую сильную компанию, работающую над созданием рекламных проектов. Aïzone – это не первая кампания, созданная Sagmeister & Walsh. 

Оптическая иллюзия, летающие объекты, розовая лошадь и много цветов и геометрических форм представляют эту психоделическую конструктивистскую кампанию. Оригинальный стиль берет начало в модернистском искусстве Пита Мондриана (Pete Mondrian), давая четкую ссылку на его самые известные работы.

В креативной студии была разработана новая серия графических изображений для кампании A / C'Andzone «Осень / Зима 2016», превращая игривые сценарии в красочные изображения – 3D, сглаженные различными игровыми объектами, собаками, фруктами, всплывающими окнами девушек, цветных волос и ярких платьев.

3D-среды Sagmeister & Walsh, вдохновленные картинами поп-арта, созданы с участием модели боди арта Анастасии Дурасовой и установки Sing-Sing. В стильных изображениях студия использует модные рекламные трюки с макияжем, различными аксессуарами, игривой средой, красочной одеждой, цветными париками и авангардными прическами в футуристических инсталляциях.

3D-изображения Sagmeister & Walsh строятся на ярких, красочных и анимированных фонах, которые состоят из розовой окрашенной лошади, домашней + летающей мебели и разнообразных сахарных конфет. Новая серия сумасшедшей и сюрреалистической графики появится на рекламных щитах, в журналах, газетах и магазинах на Ближнем Востоке в магазинах Aizone.

 

 

 

Наверх