Архидея

Сонное царство: бар, где можно купить немного сна

Нью-Йорк часто называют городом, который никогда не спит. Но это заведение позволит труженикам мегаполиса вздремнуть.

________16_06

Стартап Casper, занимающийся производством матрасов, подушек и постельного белья, похоже, нашел идеальную возможность продемонстрировать силу своих продуктов. Он открыл в городе нэп-бар (от англ. nap - вздремнуть и bar - бар) под названием Dreamery, где за 25$ можно снять уголок для сна, релакса и восстановления на 45 минут.


________9_07


________13_13

Идея создать подобное пространство пришло от наблюдения за людьми, "которые попивают зеленые соки и носят фитнес-трекеры, но засыпают за рабочим столом". Сейчас у всех городских жертв недостатка сна есть возможность прилечь в свой перерыв и вернуться к работе обновленным, достаточно только зарезервировать себе место на сайте компании, через сервисы (ClassPass или Mindbody) или попросту войти в помещение.


________14_08


________8_09

Интерьер был создан в коллаборации с архитектурной фирмой Hollwich Kushner. Ярко-освещенная лаунж-зона с белыми полами и стенами украшена забавными рисунками на тему сна и восстановления. Она контрастирует с темно-синим проходом, усыпанным огнями, напоминающими звездное небо, и темным помещением для сна.


________10_10


________17_06

Спать предлагается в особых деревянных ячейках, напоминающих разрезанные трубы. Цилиндрическая форма ячеек создает уютное ощущение внутри, а приватность создают темно-серые шторы. Внутри вас ожидают комфортные двуспальные матрасы, подушки и постельное белье от Casper.


________11_11


________12_10

Через стенку от нэп-бара - магазин, где сонные посетители смогут купить гель для умывания Sunday Riley, зубную пасту и щетку от Hello, а также пижаму в созвездиях от люксовой компании Sleepy Jones. В отдельной зоне расположились раздевалки, ячейки для хранения и раковины для умывания.


________15_04


________1_16

Согласно руководству Casper, такая концепция магазина позволяет предоставлять "лучшее качество сна большему количеству людей и в большем количестве мест, будь то это заведение, рабочее пространство, аэропорт или что-либо другое". "Мы надеемся на то, что большее количество людей воспримет идею о том, что здоровая практика приклонить голову, когда ты устал. Если мы будем таким местом, то это замечательно", - делится планами бренд.

Фото: Dezeen, UrDesign

 

 

Наверх