Архидея

Машина будущего: без руля, зато с кроватью

Volvo 360 c
Машина на автопилоте - уже не новость в современном дизайне. Но в этой машине от Volvo Cars можно легко жить - есть, спать, читать с максимальным комфортом - одновременно добираясь до места назначения. 

Источник: Volvo 360 c

Источник: Volvo 360 c

Концепт Volvo 360c представляет собой будущее путешествий - это электрический автомобиль, который способен к самостоятельному безопасному управлению и абсолютно не нуждается в водителе. Его интерьер лишен водительского сидения и руля, что предоставляет максимальную свободу дизайнерам - ведь внутри оказывается невероятно много места. 

Источник: Volvo 360 c

Источник: Volvo 360 c

Машина приобретает новый потенциал и превращается в комнату на колесах: здесь будет мини-холодильник и бар, раковина, за которой можно почистить зубы, а сидения могут менять свое положение, подстраиваясь под ситуацию - для передвижения, общения, развлечения, работы или сна. Пассажиры теперь располагаются не друг за другом, а лицом к лицу. Потребность где-то положить вещи компенсируется вместительными отсеками для хранения, а потребность в рабочей поверхности - большой столешницей. 

Источник: Volvo 360 c

Источник: Volvo 360 c

Концепт может стать конкурентом полетов на короткие расстояния (внутри страны) - например, в США полеты по загруженным маршрутам, таким как Нью-Йорк-Вашингтон, Хьюстон-Даллас и Лос-Анжелес-Сан-Диего, могут занимать намного больше времени, чем передвижение на машине - ведь ко времени непосредственного перелета добавляется время проезда до аэропорта, регистрации и ожидания в очередях. 

Источник: Volvo 360 c

Источник: Volvo 360 c

Volvo 360c делает такие поездки не только более быстрыми, но и более комфортными. По словам представителя компании, вице-президента по корпоративной стратегии Мартена Левенстама (Marten Levenstam), "кабина для сна позволит вам насладиться премиальным комфортом и умиротворенным путешествием ночью и проснуться свежим в месте назначения". Кроме того, потенциально машина изменит не только путешествия, но и то, как люди общаются с друзьями и семьей, и как проводят время. 

Источник: Volvo 360 c

Источник: Volvo 360 c

Источник: Volvo 360 c

По мнению Робина Пейджа (Robin Page), старшего вице-президента по дизайну в Volvo Cars, концепции автономных транспортных средств больше склонны к демонстрации технологических достижений, чем того, как ими будут пользоваться люди. "Но Volvo - это человекоцентричный бренд. Мы фокусируемся на обыденной жизни наших потребителей и том, как мы можем сделать их лучше", - заявляет он.

 

 

 

Наверх