Ошеломляющие световые инсталляции от Light Barrier
Световая установка создает плавающие графические трехмерные объекты, которые оживляют физическое пространство и меняют форму во времени, как живой организм. Очарование естественным светом привело авторов световых инсталляций к методу художников-импрессионистов, которые исследовали новые качества цвета, изменяющегося во времени.
Объемные рисунки в воздухе создаются с помощью проекторов, динамиков и зеркал. Плавающие изменчивые инсталляции и объемные текстуры в воздухе напоминают фантастических существ, наподобие космических, чешую инопланетного организма или сверкающие расплавленные кристаллы.
Авторы инсталляций из компании Kimchi and Chips, по их словам, создают визуальный язык пространства и света. По мере того, как исследование света в пространстве углубляется, мазки световой кисти становятся описательными, как код, детализируя реальность и прокладывая путь света на холсте-пространстве.
Картины, возникающие в туманной дымке, настолько фантастичны, что бросают вызов подробному техническому описанию сложной конструкции, состоящей из прожекторов, зеркал и динамиков. Эта система создает поистине объемные проекции, которые могут определять трехмерные формы в пространстве в отличие от экранов «голограммы» и экранов тумана, которые создают плоские изображения.
8 архитектурных видеопроекторов разбиты 630 субпроекторов. Также используется система вогнутых зеркал, спроектированных искусственным образом. Каждое зеркало и его опорная структура генерируются с помощью вычислений для создания групп, формирующих единое изображение в воздухе.
6-минутная последовательность изменений использует мотив круга. Художники-импрессионисты часто используют круг в своих работах, чтобы выявить суть существования и внешнюю связь между жизнью и смертью. Так и мастера световых инсталляций измеряют траекторию каждого луча из 16 000 000 пикселей в отдельности.
Аудитории предлагается перейти в новый тип существования – путешествия по темам рождения, смерти и возрождения. Световые лучи можно откалибровать, чтобы слиться в дымке, или нарисовать в воздухе объект. Для создания звукового поля используется 40 каналов аудиосистем.
Видеография: Florian Koah
Звук: Junghoon Pi ( junghoonpi.com ) / Junyoung Park
Фотографии: Hanneke Wetzer (c) и Kimchi and Chips