Дико красочное празднование 40-летия балета в Гонконге
Design Army
Новый гонконгский балет подчинен идее, что классический танец может быть современным. С помощью видео и неподвижных фотографий креативное агентство Design Army объединило балетную и поп-культуру в сногсшибательной постановке, рассказанной в оркестровом произведении Равеля Болеро (Revel Bolero).
Design Army
Интегрировав тонкие слои звукового дизайна, которые перекликаются со знакомой поп-культурной репликой классических фильмов о кунг-фу.
Design Army
Танцоры на баскетбольных площадках смешивают грацию с силой боевых искусств. Модные балетные па сочетаются с острыми спортивными рывками.
Design Army
Так, от классики до хип-хопа и наследия, танцоры рассказали три истории посредством музыки и звукового дизайна, которые «дико» переосмысливают балет, охватывая модную спортивную одежду с китайскими помпонами бабушек, приветственно жестикулирующими на трибунах.
Design Army
Замысел таков: осуществить переход от более мягкого классического стиля к крутому хип-хопу под звуки болеро. Design Army объясняет, что это своеобразный возврат к китайским корням Гонконгского балета. Каждая история привносит в нее и традиции, и поп-культуру.
Design Army
Фильм переносит зрителя в неожиданное и дико красочное путешествие – от улиц Гонконга до величественной гавани «Виктория» и традиционного банкетного зала. Чистая красота, бросающие вызов гравитации движения, и юмор сталкиваются с дерзкими китайскими бабушками, имитирующими танцоров и традиционного дракона с ярко красочными ногами.
Design Army
Эта потрясающе вызывающая нетрадиционная кампания определяет новый гонконгский балет, заставляя его двигаться вперед и никогда не стоять на месте.
Hong Kong Ballet 40th Anniversary Season Brand Video from Design Army on Vimeo.