Архідея

Дико красочное празднование 40-летия балета в Гонконге

Design Army
Американская студия Design Army разработала удивительно яркую кампанию неонового цвета, посвященную 40-летию балета в Гонконге. Танцоры отражали страсть и видение художественного руководителя Septime Webre.

Design Army

Новый гонконгский балет подчинен идее, что классический танец может быть современным. С помощью видео и неподвижных фотографий креативное агентство Design Army объединило балетную и поп-культуру в сногсшибательной постановке, рассказанной в оркестровом произведении Равеля Болеро (Revel Bolero).

Design Army

Интегрировав тонкие слои звукового дизайна, которые перекликаются со знакомой поп-культурной репликой классических фильмов о кунг-фу.

Design Army

Танцоры на баскетбольных площадках смешивают грацию с силой боевых искусств. Модные балетные па сочетаются с острыми спортивными рывками.

Design Army

Так, от классики до хип-хопа и наследия, танцоры рассказали три истории посредством музыки и звукового дизайна, которые «дико» переосмысливают балет, охватывая модную спортивную одежду с китайскими помпонами бабушек, приветственно жестикулирующими на трибунах.

Design Army

Замысел таков: осуществить переход от более мягкого классического стиля к крутому хип-хопу под звуки болеро. Design Army объясняет, что это своеобразный возврат к китайским корням Гонконгского балета. Каждая история привносит в нее и традиции, и поп-культуру.

Design Army

Фильм переносит зрителя в неожиданное и дико красочное путешествие – от улиц Гонконга до величественной гавани «Виктория» и традиционного банкетного зала. Чистая красота, бросающие вызов гравитации движения, и юмор сталкиваются с дерзкими китайскими бабушками, имитирующими танцоров и традиционного дракона с ярко красочными ногами.

Design Army

Эта потрясающе вызывающая нетрадиционная кампания определяет новый гонконгский балет, заставляя его двигаться вперед и никогда не стоять на месте.

Hong Kong Ballet 40th Anniversary Season Brand Video from Design Army on Vimeo.