Архідея

Красочные отношения пространства с прошлым, ритуалами и воспоминаниями

Изобразительное искусство немецкой художницы Карлы Маркези исследует отношения между пространством и бытовыми предметами подсознательные связи с прошлым.

Для художницы связь с прошлыми местами, ритуалами и воспоминаниями в искусстве становятся основной темой. Карла Маркези родилась в Брисбене в 1984 году и в настоящее время живет, и работает в Берлине, Германия. 

После окончания Квинслендского колледжа искусств с университетской медалью за выдающиеся достижения в области науки и дипломной работой (Теория искусства) Маркези провела множество персональных выставок в Австралии, где участвовал в выставках в Брисбене, Мельбурне и Сиднее. 

Читайте також: Мох, лепестки и цветущий лев в скульптурах Bridget Beth Collins

Со слов художницы: «Моя недавняя практика может быть описана как отражение квазирелигиозной и гендерной идентичности художника в эпоху после Интернета, а значит, и для расшифровки современности, отфильтрованной через историю живописи».

Опираясь на лексикон «знакомого» как средства для преодоления тревог, определяющих современную жизнь, в предыдущих коллекциях в творчестве художницы рассматривались пороги, разграничивающие общественный и частный миры. 

Читайте також: Мечтательный подводный балет цветов

Сцены хаотичных внутренних интерьеров, загородных пейзажей и неуправляемых сюжетов метафорически художница стремилась изобразить человека в его отсутствие. С 2016 года ее практика ориентируется на жанр цветочного натюрморта, как средство выражения. 

Посредством использования художественного исторического присвоения и изобретения недавние работы использовали трагико-комическую чувствительность, чтобы исследовать социологические системы и подвергать сомнению исторический момент. 

Подрывая традиции голландского натюрморта 17-го века, создавая коллекцию под названием «После природы», которая выставлена в галерее Николаса Томпсона в 2017 году, она рисует «невозможный букет» в качестве заменителя рыночного капитализма. 

Эта работа была направлена на то, чтобы связать отношения между природой, культурой и неолиберальной экономикой с заниженным нигилистическим юмором.

Читайте також: «Рисованные» портреты из разноцветных цветов

Изучая, как наши желания, тревоги и страхи формируют восприятие реальности, эта коллекция представляет диапазон психологически насыщенных мизансцен в рамках высокоэстетичной схемы. 

Здесь темы автобиографии, психологии и сексуальности; смерть и временность; культурные конструкции и геополитика пересекаются с игривой непочтительностью и пафосом. 

Хроматически насыщенные виды и цветочные китч-букеты изображены в окружении кошмарных стай птиц, угрожающе или насильственно атакующих воздух. 

Читайте також: Ода сорнякам со свалок в росписях в натуральную величину

Описывая сцены чреватой фантастической проекции, этот сериал основан на тропах и знаках Хичкокиана, касающихся психотерапевтического диагноза, католической вины и осмотра тела, тем самым затрагивая современные озабоченности самоанализом и самосознанием. 

Вам также могут быть интересны статьи:

Слон из точек стал средством реабилитации пострадавшего в аварии

90-летняя художница Яёй Кусама до сих пор работает каждый день