Обнаженные танцоры на фоне природы и архитектуры
Танцоры, акробаты и гимнастки, шведский фотограф Бертил Нильссон фотографировал красивым и наводящим на размышления способом. Черпая вдохновение в кинетическом движении и человеческом теле, фотограф работает с танцорами и артистами современного цирка.
Его фотографии просто потрясающи, поэтому не удивительно, что его новая фото книга Naturally обещает стать бестселлером. В короткой серии фотографий танцовщики изображены в танце с мужскими пластиковыми куклами, которые представляют идеальную физическую форму.
Контраст между замороженным пластиком и обнаженным, динамичным мужским телом на фоне заброшенного и внушительного, эффектного интерьера.
Фотографии Бертиля Нильссона фиксируют расширение свободы человеческого тела. Ориентируясь в основном на танцоров и современных цирковых артистов, его работа развивается из привычных, раздвигающих границы баланса и искривления тел.
Он не боится демонстрировать тело человека в его самой грубой красоте. Нильссон утверждает своими фотографиями, что тело - это не то, что нужно прикрыть, а прославить и показать.
Возможности тела, считал фотограф, должны быть изучены и запечатлены на фото. Живя и работая в Лондоне, Великобритании, Нильссон черпает вдохновение в движениях и облике человеческом тела.
Свою первую фото книгу Нильссон опубликовал в 2011 году. В этом году он сделал две выставки - в Лондоне и Монреале (Unseen Photo Fair Amsterdam и Fair Photo Art London).
Он фотографировал акробатов в особых движениях, которые не характерны для людей в повседневной жизни. Их гибкость, огромная физическая сила и виртуозные способности, которые так необходимы для работы в профессии, дают им больше возможностей для выражения.
Между моделированием танцующих тел на фоне захватывающего пейзажа позволяет Нельссону играть с различиями в свете, оттенке, цвете, текстуре и фантазии. Цветные порошки с интенсивным красно-белым пигментом изменяют тела мужчин и на некоторых фотографиях добавляют еще один слой значения в рамку.
Например, он показывает обнаженного мальчика на пляже, его тело лежит на воде, и от него удаляется большое красное пятно, что может быть аллегорией крушения и смерти, или попыткой показать круг смерти и жизни.
На другой картине тело несколько ангельское, парящее, кажется, поднимается с земли. Интерпретация создается и продолжается перед лицом смерти, начиная с конца, и физика тела приобретает новое измерение, возможно, даже духовное.