Очень уютный старый дом в терракотовых тонах
Фото: Paulina Ojeda.
Фото: Paulina Ojeda.
Оригинальная постройка тридцатых годов прошлого века представляет собой пример неоколониальной архитектуры, архитектуры, основанной на характерных элементах колониального стиля семнадцатого века. Архитектор Jorge Ramirez жил в этом доме уже на протяжении десяти лет. Поэтому существующие детали были дороги его сердцу – многое было сохранено, включая со старым фруктовым деревом, глиняными стенами и декоративными арочными проемами.
Фото: Paulina Ojeda.
Фото: Paulina Ojeda.
Проект Ceiba House – отличный пример адаптации старой архитектуры к современной жизни. Планировка дома была переосмыслена, а на крыше одноэтажного здания создали пристройку – студию для йоги, в которой занимается архитектор и его жена. По мнению архитектора, такое «наслоение» структур напоминает про то, как ацтеки строили свои пирамиды. Белая пристройка оборачивается вокруг переднего фасада старого дома. Основание дома выполнено из старого кирпича. Два больших окна наполняют светом две детских спальни, а широкое выступающее окно освещает студию для йоги.
Фото: Paulina Ojeda.
Фото: Paulina Ojeda.
В небольшом дворике перед резиденцией растет дерево сейба из семейства Мальвовых – именно оно дало название всему дому (Ceiba House). Спиральная лестница из грубого камня ведет на второй ярус, где обустроена студи. Крупные стеклянные двери открывают помещение студии на террасу с каменным полом и небольшим бассейном. Толстые стены на основе глины обеспечивают ощущение приватности и защиты.
Фото: Paulina Ojeda.
Через небольшую прихожую можно попасть в оригинальную постройку, непосредственно служащую домом. Прихожая и холл выкрашены в теплый и приятный оттенок краски. Потертая плитка и обрамление арок уже с порога создает ощущение приятного родительского дома с большой историей.
Фото: Paulina Ojeda.
Фото: Paulina Ojeda.
Каждый уголок дома - продуманная декоративная композиция, наполняющая сердце радостью и уютом. Второй внутренний дворик окружен стеклянными стенами – это обеспечивает связь между внутренним и внешним пространством, вносит в интерьер больше света и частицу природы. В дворике расположено крупное растение beaucarnea и открытый прудик с водой.
Фото: Paulina Ojeda.
Фото: Paulina Ojeda.
Фото: Paulina Ojeda.
Возле дворика расположен длинный холл, стены которого служат домашней галереей, и столовая, которая при необходимости может служит и местом для переговоров, и рабочим кабинетом. Обеденный стол обладает столешницей интересной формы и выполнен из дерева с выразительным рисунком. Над ним висит крупный медный светильник, перекликающийся своей формой с арочным проемом. Теплое дерево пола гармонично сочетается с терракотовыми стенами.
Фото: Paulina Ojeda.
Фото: Paulina Ojeda.
Фото: Paulina Ojeda.
Арочный проем сочетается с обычными, прямоугольными проемами, более узкими. Каждый из трех проемов «обрамлен» стильным красно-коричневым кантом. Кухня в одну линию дополнена столешницей-островом необычной формы. Светлые стены кухни дополняют теплое дерево и черные шкафчиками. Практичная терракотовая плитка использована для отделки пола. Деревянную обшивку стен и терракотовую краску разбавили эффектными картинами. За деревянными фасадами скрыли дополнительное место для хранения.
Фото: Paulina Ojeda.
Фото: Paulina Ojeda.
Архитектору нравится сочетание простоты минималистичной мебели с богатством материальной палитры и ностальгическим настроением дома. Также на первом этаже обустроили гостиную и хозяйскую спальню, которые обустроены вдоль длинной стены старого дома. В небольшом закутке обустроили удобную гардеробную с большим зеркалом, банкеткой для хранения обуви и переобувания и лестницей для удобного доступа.
Фото: Paulina Ojeda.