Просторно и комфортно - квартира в спокойных тонах
Фото: Harold De Puymorin
Используя философию Ваби Саби, которая основана на поиске красоты в несовершенной и простоте, дизайнеры стремились создать простое, нежное, но наполненное изысканной эстетической ценностью пространство.
Фото: Harold De Puymorin
Само название проекта недвусмысленно намекает на древнее японское учение.
Фото: Harold De Puymorin
Фото: Harold De Puymorin
Фото: Harold De Puymorin
Переведенные на язык дизайна интерьера, эти принципы создали резиденцию преуменьшенной элегантности и современного минимализма, где все органично вписывается в строительную ткань и где смелая геометрия сочетается с материалами в их естественном незаконченном состоянии.
Фото: Harold De Puymorin
Придерживаясь японского происхождения дизайна интерьера, основанного на информации Ваби Саби, квартира настроена как церемониальное трехэтапное путешествие, которое приведет вас из Скульптурного сада в Святилище и к Алтарю.
Фото: Harold De Puymorin
Три основных пространства соединены между собой более темными проходами, они воздушные и светлые, целостно оформленные как лаконичные композиции.
Фото: Harold De Puymorin
Фото: Harold De Puymorin
Пройдя через темный облицованный деревом вестибюль, скульптурная гостиная в стиле сада украшена гладкими, оштукатуренными вручную штукатурками стен, паркетным полом, инкрустированным мрамором и кусочками окисленного металла, и стояками из черного и серого мрамора, которые образуют «ландшафтный» фон для эклектики.
Фото: Harold De Puymorin
Фото: Harold De Puymorin
От потрясающего медного и мраморного обеденного стола до медного подобного талисману бра, украшенного полудрагоценными камнями и люстрой из латуни и фарфора, похожего на фонарь, обе от нью-йоркской студии дизайна Apparatus, до медленно окисляющейся бронзовой пластины, которая удваивается как ручка для открывания скрытого телевизионного шкафа, – все части имеют смелый геометрический язык и роскошную, тактильную материальность.
Фото: Harold De Puymorin
Фото: Harold De Puymorin
В соответствии с минималистским духом дизайнера, все складские помещения скрыты откидными панелями в стиле сёдзи, которые легко интегрируются в стены, а аудиокабель скрыт мраморной надставкой, проходящей по всей длине комнаты.
Фото: Harold De Puymorin
Фото: Harold De Puymorin
Открыв одну из стеновых складных панелей, облицовывающих мраморный стояк, открывается вход в «Святилище».
Фото: Harold De Puymorin
Достигнутая через деревянную возвышенную платформу, вдохновленную концепцией genkan - традиционного японского входа, разделяющего внешний мир, - в спальной зоне доминирует большое окно, которое освещает гармоничное сочетание геометрии и материалов.
Фото: Harold De Puymorin
Еще одна скрытая дверь, эта в конце приподнятого прохода, ведет к алтарю, а именно к гардеробной и главной ванной комнате.
Фото: Harold De Puymorin
Пространство в приглушенной материальной палитре из мрамора и матовой штукатурки ручной работы, пространство является местом спокойствия и отражения.
Фото: Harold De Puymorin
Фото: Harold De Puymorin
В дальнем конце мраморного подиума, протянувшегося через всю комнату, находится бронзовый умывальник для двоих, тумба под умывальник и большая ванна, а пара мраморных колонн скрывает все коммунальные услуги.
Фото: Harold De Puymorin
Как и остальная часть квартиры, ванная комната не только красива и функциональна, но и ощущается как оазис.
Фото: Harold De Puymorin
Фото: Harold De Puymorin