Архідея

Буддийский рай Донны Каран в нью-йоркском пентхаусе

Донна Каран в представлении не нуждается – вот уже более десяти лет она носит титул королевы нью-йоркской моды. Ее пентхаус в Верхнем Вест-Сайде – подтверждение уникального стиля созданной ею марки DKNY.

У Донны Каран потрясающее чувство стиля. И это касается не только одежды, мебели и посуды, которые она создает. В интерьере собственного пентхауса в нейтральных тонах черно-белой палитры дизайнер воплотила динамику и энергетику Большого Яблока.

А еще утонченный образ буддистского мироощущения, которым проникнута созданная ею коллекция «Урбанистический Дзен» (Urban Zen Collection) включающая мебель и аксессуары в традиционных баллийских формах.

Интерьер ее дома, как и пространство бутиков марки DKNY также олицетворяют ее увлечение буддизмом, ставшее индивидуальным стилем ее жизни и творчества.

Вначале этот интерьер Донна оформила в монохромной гамме. Она купила пентхаус давно и создала в его пространстве черно-белый рай, которым так гордилась.

В оформлении квартиры она продемонстрировала всю глубину и роскошную самодостаточность черного интерьера. В жилых пространствах, как правило, стараются избегать черного.

Принято считать, что черный—цвет траура. Модельер Донна Каран не разделяет такое представление о великолепном и богатом оттенками цвете и считает черный, как и белый цвет—основой интерьера. Несколько лет она наслаждалась своим черно-белым пространством.

А после смерти мужа решила изменить интерьер квартиры. Оформлять его снова помогали друзья, дизайнеры Энрико Бонетти и Доминик Козерски, которые вместе с Донной проектировали ее бутики в нескольких городах мира.

Новый интерьер продуман до мельчайших деталей. Донна – путешественник, открыта всему новому и творческому. Как женщина, она ищет вдохновения и жизненной мудрости в ряде различных источников.

Благодаря увлечению буддизмом и Каббалой, путешествиям и встречами с творческими людьми во время поездок на Бали, где она практиковала йогу и медитировала, Донна Каран до сих пор полна сил, природной женственности и жизненной энергии.

Исследования восточного учения помогли ей воплотить в интерьере пентхауса принцип равновесия и баланса между монохромной гаммой и рациональными восточными формами. Как любое убежище, каждый предмет в доме открывает какую-то грань личности, отражает особый период в жизни модельера или просто отвлекает. Интерьеры в этом доме кажутся невесомыми.

Поэтому вещей здесь немного: «Просто они должны быть удобными, практичными и правильно подобранными.

Когда к черному привыкаешь, все другие цвета кажутся несовершенными. Черный цвет помогает уйти вглубь, сосредоточиться на главном. Он прекрасно передает идею исчезновения и небытия», – говорит Донна.