Архидея

Высший свет по-итальянски: тенденции от Cимонетты Гомьеро

pataviumart
Cимонетта Гомьеро, арт-директор, дизайнер и президент компании Pataviumart — известного во всем мире производителя эксклюзивных светильников. Некоторые из люстр бренда напоминают невозможные вещи, например

Источник: pataviumart

Patavium — так на латыни звучит название итальянского города Падуя, в котором создают уникальные предметы искусства. У слова art — «искусство» — тоже латинские корни. Patavium плюс art — так родилось название бренда Pataviumart.

Источник: pataviumart

Основатели марки Адриано Гомьеро и Инес Пикколо — родители Cимонетты — начали производить люстры, предназначенные для дворцов. Марка Pataviumart изначально была задумана как модно-роскошный бренд: светильники золотили и украшали драгоценными камнями.

Источник: pataviumart

Источник: pataviumart

Cимонетта Гомьеро наделена талантами своих родителей и умело продолжает семейное дело. Она и дизайнер, и хороший управленец. Cимонетта считает, что от люстр и светильников Pataviumart должно захватывать дух.

Источник: pataviumart


Все предметы от Pataviumart разные по дизайну. Что служит для Вас источником вдохновения?
С. Г.:
Да, Вы правы, они все разные. Я сама рисую и создаю дизайн. На самом деле, я вдохновляюсь многими вещами. Это может быть выставка, необычная цветовая гамма, букет цветов, одна роза или полет бабочки, наконец. Вокруг очень много самого разнообразного. И от всего, даже простого — от деревьев в саду, от чашечки кофе или прогулки, — вдруг может прийти мысль… Можно получить острое впечатление от чего угодно и затем воплотить это в роскошный дизайн.

Источник: pataviumart

Источник: pataviumart

Ваши светильники очень красивы. Вы следуете моде? Существует ли какое-то модное направление, актуальная тенденция в области светового дизайна?
С. Г.:
Мы следуем собственному направлению в дизайне светильников и благодаря этому выделяемся среди остальных компаний. Мы все, на самом деле, делаем свой дизайн. И в этом секрет успеха итальянского дизайна — в креативности каждого творца, в мобильности итальянских фабрик. Но если говорить о моде, то могу сказать, что мы следуем моде в дизайне одежды. Подиум влияет на дизайн вообще. Основная тенденция этого года — натуральность. Это и мех, и кожа питона.

Источник: pataviumart

Какая именно модель демонстрирует это направление?
С. Г.:
Например, вот мебель из кожи питона и меха из последней коллекции. Я люблю все необычное, поэтому часто обращаюсь к сфере fashion: мои люстры украшены жемчужными нитями, кружевом, лентами, бантиками, пряжками... А некоторые абажуры сделаны в виде юбок. Мой интерес к моде, естественно, перешел и в производство светильников.

Источник: pataviumart

Источник: pataviumart

Теперь это вещи года?
С. Г.:
В этом году была популярна композиция фонариков «Темное стекло в Венеции». Вдохновение пришло ко мне благодаря созерцанию фонарей в узких переулках Венеции — моего любимого города.

Источник: pataviumart

Источник: pataviumart

А Ваша любимая вещь?
С. Г.
: Все мои создания — как любимые дети.

Источник: pataviumart

Источник: pataviumart

Источник: pataviumart

 

 

Наверх