Архидея

Виртуальное шоу! Забудьте о реальном подиуме и надолго

Виртуальное шоу бренда Hanifa https://hanifa.co/
Шоу с невидимыми моделями в одежде с 3D-рендерингом, которое конголезский бренд Hanifa провел на Instagram Live, чтобы продемонстрировать свою последнюю коллекцию мод.

Цифровое шоу на подиуме транслировалось в прямом эфире 22 мая на видео IGTV, а основатель модного бренда Hanifa Анифа Мвуэмба продемонстрировала образы своей готовой линии одежды Pink Label Congo в виде 3D-рендеров, драпированных на «призрачных» моделях.

Виртуальное шоу бренда Hanifa

Виртуальное шоу бренда Hanifa

Источник: https://hanifa.co/

В то время как многие полагают, что виртуальный подиум был результатом нынешних условий карантина Covid-19, Мвуэмба рассказала, что она использовала виртуальные фигуры в своей работе в течение довольно долгого времени в качестве макетов во время процесса выборки бренда.

Виртуальное шоу бренда Hanifa

Виртуальное шоу бренда Hanifa

Источник: https://hanifa.co/

Читай также: Мода, вдохновленная архитектурой: 8 фэшн-дизайнов на подиуме

«Я хотела включить это в нашу маркетинговую стратегию», – пояснила она. – Когда неожиданно появились заказы во время карантина Covid-19, я уже работала над виртуальными творениями и увидела в этом возможность вводить новшества и вдохновлять, несмотря на ограничения».

Виртуальное шоу бренда Hanifa

Виртуальное шоу бренда Hanifa

Источник: https://hanifa.co/

«3D-дизайн оставил меня в здравом уме и заинтриговал в те времена», - добавила дизайнер. Хотя Мвуэмба не раскрыла точный процесс создания, она сравнила систему работы с 3D-моделью с аналогичной работой с реальной моделью.

Виртуальное шоу бренда Hanifa

Виртуальное шоу бренда Hanifa

Источник: https://hanifa.co/

Читай также: Новая африканская мода из отходов океанического мусора

«Я всегда намеренно думаю о формах и изгибах модели», - сказала она. – Как и одежда, наши 3D-модели вдохновлены настоящими женщинами, потому что мы создаем для реальных заказчиц». Несмотря на использование 3D-моделей pre-Covid, Мвуэмба рассказала Teen Vogue в интервью, что поначалу боялась пройти виртуальный показ мод в свете пандемии.

Виртуальное шоу бренда Hanifa

Виртуальное шоу бренда Hanifa

Источник: https://hanifa.co/

«Поступили новости о том, насколько серьезными были вещи, и я начала немного беспокоиться обо всем, что происходит», - объяснила она журналу. – Я начала чувствовать, что, возможно, было бы нечувствительно создавать и делиться новой коллекцией онлайн, в то время как люди сталкивались с очень трудными реалиями». Несмотря на все оговорки, Мвуэмба решила продолжить виртуальное шоу, на которое настроились более 10 000 зрителей, чтобы сделать ее работу более доступной, предоставив всем «место в первом ряду».

Виртуальное шоу бренда Hanifa

Виртуальное шоу бренда Hanifa

Источник: https://hanifa.co/

Читай также: Одежда в стиле бруталистов из кассет, драпировки и старой мебели

«Мы знаем, что у некоторых людей может никогда не быть недели моды или демонстрации в Hanifa, поэтому мы хотели показать нашу аудиторию, где они появляются для нас ежедневно», - сказала она Teen Vogue. – Именно тогда Instagram стал очевидным выбором».

Виртуальное шоу бренда Hanifa

Виртуальное шоу бренда Hanifa

Источник: https://hanifa.co/

Вскоре после шоу клипы виртуальной одежды были переданы в Твиттер и на другие платформы социальных сетей и стали вирусными, названными «новаторскими». Вдохновение для коллекции капсул Мвуэмбы пришло из ее родного города в Демократической Республике Конго (ДРК), а точнее от «величественных женщин», которые там живут.

Виртуальное шоу бренда Hanifa

Виртуальное шоу бренда Hanifa

Источник: https://hanifa.co/

Читай также: Съедобная одежда от Sung Yeonju превращает овощи в коктейльные платья

Она включила элементы страны в детализацию одежды, вышивание и цвет: «Красный цвет символизирует боль, синий символизирует мир, а желтый символизирует надежду, все цвета флага Конго», - сказала дизайнер.

Виртуальное шоу бренда Hanifa

Виртуальное шоу бренда Hanifa

Источник: https://hanifa.co/

В частности, ребристое мини-платье без спинки в Киншасе, названное в честь столицы страны, имеет тритоновую палитру, взятую из конголезского флага, и предназначено для «отражения силы в истории (конголезского) народа».

Виртуальное шоу бренда Hanifa

Виртуальное шоу бренда Hanifa

Источник: https://hanifa.co/

Читай также: Викторианский стиль в замороженной фэшн серии Bouquet

«Я надеюсь, что женщины будут оценивать значение каждой коллекции», - сказала Мвуэмба. –бренд Hanifa - это больше, чем одежда. Мы создаем для женщин, которые стремятся быть безграничными».

Вам также могут понравится статьи:

Надувные брюки  анатомически невозможная мода

Полевые цветы и латекс – безжалостная альтернатива гусиному пуху

 

 

Наверх
x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK