Архидея

Эволюция к животному – украшения как естественные части тела

Фото: Fernando Lessa http://www.anarajcevic.com/work
Выпускница Лондонского колледжа моды Ана Райчевич (Ana Rajcevic) создала серию бивней, рогов и шипов для человеческого тела. Проект назван «Животное» (Animal) – украшения как естественные части тела.

Фото: Fernando Lessa

Фото: Fernando Lessa

Источник: http://www.anarajcevic.com/work

Проект Animal – это «Другая Сторона Эволюции», считает автор. Скульптурные части основаны на преувеличенных скелетах животных и разработаны так, чтобы соответствовать лицу, шее и голове человека. Проект украшений Аны Райчевич получил награду London College of Fashion MA Design Award 2012.

Фото: Fernando Lessa

Фото: Fernando Lessa

Источник: http://www.anarajcevic.com/work

Части скелетов сделаны в сложных формах из стекловолокна, смолы и силикона. Автор проекта Ана Райчевич объясняет, что проект основан на уникальной визуальной интерпретации анатомии животных, основанной на существующих структурах скелета, чтобы создать серию скульптурных частей, которые выглядят как естественные свойства человеческого тела, предлагая силу, мощь и чувственность.

Фото: Fernando Lessa

Фото: Fernando Lessa

Источник: http://www.anarajcevic.com/work

Концепции мутации и эволюции исследуются автором, чтобы развить современный образ человека и животного, вневременного, высшего существа, за пределами прошлого и будущего. Цель состояла в том, чтобы изготовить коллекцию из 8 предметов личного украшения, которые не были бы специально отнесены к категории украшений или аксессуаров.

Фото: Fernando Lessa

Фото: Fernando Lessa

Источник: http://www.anarajcevic.com/work

Читай также: Красные очки, которые «придираются к вашим глазам»

Идея заключалась в том, чтобы выйти из традиционного контекста ювелирных изделий и аксессуаров, чтобы разработать «новую породу» драгоценных предметов, которые можно выставлять как отдельно, так и полностью прикрепленными к телу человека.

Фото: Fernando Lessa

Фото: Fernando Lessa

Источник: http://www.anarajcevic.com/work

Все объекты были изготовлены вручную. Автор создавала мастер-формы из нескольких частей с использованием гелькоута, стекловолокна, смолы и силиконовой резины. Предметы выполняют двойную функцию: они существуют как объекты моды, прикрепленные к владельцу, а также как отдельные произведения искусства, выставленные в галерее. Из-за этого двойного качества их можно считать модными артефактами в истинном смысле: объектами желания, а не просто украшениями.

Фото: Fernando Lessa

Фото: Fernando Lessa

Источник: http://www.anarajcevic.com/work

Читай также: Виртуальное шоу! Забудьте о реальном подиуме и надолго

Ана Райчевич – художница, работающая на пересечении скульптуры, изобразительного искусства и перформанса, фокусируясь на различных способах изменения тела с помощью сложных украшений, называемых «протезное тело - скульптуры».

Фото: Fernando Lessa

Фото: Fernando Lessa

Источник: http://www.anarajcevic.com/work

Ее художественная деятельность сталкивается с вопросом о том, как постоянно меняющиеся материальные формы и вещества, в которых воплощены человеческие субъекты, формируют понимание самого «человечества».

Фото: Fernando Lessa

Фото: Fernando Lessa

Источник: http://www.anarajcevic.com/work

Читай также: Полевые цветы и латекс – безжалостная альтернатива гусиному пуху

Каковы материальные и физические основы, лежащие в основе практики построения идентичности и саморепрезентации в наш «постчеловеческий» век? Автор занимательных украшений считает, что сами по себе ее скульптуры выступают как самостоятельные произведения искусства, как предметы, замороженные в галереях, но будучи надетыми на тела, они сливаются с человеческим предметом как естественно выращенные части тела.

Фото: Fernando Lessa

Фото: Fernando Lessa

Источник: http://www.anarajcevic.com/work

Фото: Fernando Lessa

Фото: Fernando Lessa

Источник: http://www.anarajcevic.com/work

С помощью междисциплинарного исследования, в котором экспериментальное искусство и дизайн сочетаются с исследованиями в области биомедицины, истории, материаловедения и психологии, Райчевич создает уникальные «носимые скульптуры», используя наиболее известные природные и синтетические полимеры: воск, смолу, кремний и каучук, а также как и другие новые материалы и методы.

Фото: Fernando Lessa

Фото: Fernando Lessa

Источник: http://www.anarajcevic.com/work

Читай также: Iris van Herpen: трансформация моды

Работая на международном уровне в таких музеях и галереях, как Лувр (FR), Смитсоновский музей дизайна (NYC), Музей Бойманс (NL), Венецианская биеннале (IT), ее работы были опубликованы в The Independent, The Guardian, Wired, CNN, Vogue. и Dazed & Confused, среди других.

Фото: Fernando Lessa

Фото: Fernando Lessa

Источник: http://www.anarajcevic.com/work

Читай также: Мода будущего... чрезвычайно токсичная бумага

Автор получила множество наград за свою работу, и с 2015 года она избирается членом RSA - Королевского общества искусств в Лондоне. Райцевич получила степень магистра искусств в Университете искусств в Лондоне в 2012 году и диплом архитектуры в Университете прикладных искусств в Белграде в 2009 году. Ана регулярно приглашалась в качестве докладчика и лектора конференции.

Фото: Fernando Lessa

Фото: Fernando Lessa

Источник: http://www.anarajcevic.com/work

Вам также могут понравится статьи:

Надувные брюки - анатомически невозможная мода

Новая африканская мода из отходов океанического мусора

 

 

Наверх
x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK