Архидея

Украинский модный бренд DZHUS представил новую коллекцию

Одежда с угловатой фактурой черпает вдохновение в экологическом образе жизни и этическом производстве. Для DZHUS это и правильные материалы (cruelty-free), и способ переработки вторсырья.

коллекция для сезона весна-лето 2021 под названием ECOPACK была вдохновлена художественным разнообразием сферы упаковок. Поэтому ее одежда напоминает обертки и коробки.

Основательница DZHUS Ирина Джус создала геометрические формы из жестких материалов, чтобы подчеркнуть силуэты модного гардероба.

По ее словам, иногда одежда рождается из анализа увиденного, например, упаковок, а в прошлом сезоне из форм и структур монументальной архитектуры. Принципы построения современных форм воплощались затем в силуэтах и ​​фасонах дизайнов одежды.

Белое платье в пол с высокой горловиной украшено двумя складками спереди, которые смягчаются по мере того, как расширяются по всей длине одежды.

В прошлом сезоне платья из мягкой ткани имеют прямые профили, хотя могли быть стянуты на талии широким черным поясом из того же материала.

Мятый материал, похожий на бумагу, складывается в формы, чтобы создать эффект, похожий на оригами. Главная идея этого сезона – минимизировать стремление к шопингу в эпоху пандемии. Поэтому в коллекции вещи – трансформеры.

Сумки, брюки, комбинезон могут трансформироваться в шорты в блузки. Фактурный текстиль с цветами от оттенков ржавого до молочного и серого.

Один треугольный топ со структурированным воротником и поясом, но со свободными рукавами, поэтому движения не ограничены. Носится с длинной юбкой со складками.

Туника светло-ржавого цвета с плоским воротником прорезана более темными ромбовидными погонами и имеет щель спереди юбки.

Коллекция Overground предназначена для обозначения городских форм и промышленных объектов.

Ассортимент был показан на Ukrainian Fashion Week и Kiev Fashion Days.

Немного информации от дизайнера:

Бренд концептуальной одежды DZHUS был основан в 2010 году украинским дизайнером Ириной Джус, которая окончила Киевский национальный университет технологий и дизайна и уже работала модным стилистом для рекламных кампаний в области одежды, аксессуаров и косметики, а также сотрудничала со знаменитостями. В этом году бренд DZHUS отмечает свое десятилетие.

Вас также могут заинтересовать статьи:

Виртуальное шоу! Забудьте о реальном подиуме и надолго

Фетишистские теории Фрейда в надувной модной коллекции

 

 

Наверх
x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK