Архидея

Фантазийные предметы для интерьера из снов

Dezeen
Мебель или искусство? Трудно ответить на этот вопрос, восхищаясь коллекцией австралийского дизайнера Charles Trevelyan.

Charles Trevelyan, глава собственной студии Studio Trevelyan, базируется в Лондоне, но сейчас его коллекция представлена в выставочном пространстве Carpenters Workshop Gallery в Нью-Йорке. Это первая выставка работ дизайнера в Америке.  В коллекцию Fuse вошла мебель, похожая на скелеты невиданных существ, и монолитные мраморные скамьи.

Источник: Dezeen

Концепция для скамеек серии Fuse была вдохновлена прогулкой по побережью родной Австралии. Он заметил отполированные прибоем круглые камни, которые будто откололись от более крупных образований, и представил, как собирает эти природные детали в цельный дизайнерский объект. По словам дизайнера, внешний вид родился из теоретического упражнения по сбору этих камней и соединении их друг с другом так, чтобы они сформировали сингулярную скульптурную форму. 

Источник: Dezeen

Скамьи выполнены из камня Hotavlje, который добывается в одном из словенских карьеров. Источник камня находился всего в 50 метрах от мастерских, где предметы и были произведены. Крупные глыбы нарезались в толстые слэбы и с помощью CNC-машин были трансформированы в "галечные" формы, а затем и отполированы вручную. В элементах были оставлены отверстия - они необходимы для сборки сегментов в целую скамью.

Источник: Dezeen

Массивные и монолитные скамьи - это только часть экспозиции. На контрасте с последними здесь есть и эфемерные, деликатные формы "скелетных" столов и ламп. Узловатые и веретенообразные ножки ссылаются на природные формы и образуют сплетения и завитки вокруг светильников и своеобразное подобие абажуров. У столов столешницы представлены тонким и грациозным металлическим листом. 

Источник: Dezeen

Как говорит дизайнер, формы предметов коллекции резонируют со множеством природных форм: ветвями и корнями деревьев, скелетами и скульптурной мускулатурой. Но его главной задачей было создать определенную долю неоднозначности, двойственности финальной формы, которая бы позволяла зрителю вообразить что-то свое. 

Источник: Dezeen

Предметы выполнены из бронзы - для дизайнера это отличная возможность поэкспериментировать с патинированными поверхностями, чтобы слегка изменять характер работ и придать им новую характеристику глубины. Со временем предметы начнут отвечать на условия окружающей среды и рассказывать свою историю. 

Источник: Dezeen

В галерее микс из белых, черных, серебристых и золотых предметов был дополнен стенами, выкрашенными в темно-синий и розовый оттенки. На фоне розового разместился еще один экземпляр - темный торшер из дерева и стекловолокна. Он состоит из двух угловатых ножек, которые тянутся друг к другу, будто за поцелуем. Поверхность торшера обработана миксом из композитного материала Jesmonite и графита.

Источник: Dezeen

 

 

Наверх