Архідея

Необычные витрины, привлекающие внимание: 9 вкусных идей

Компания Planning ES разработала бренд для 151 E в Японии
Вот 9 примеров креативных и современных деревянных вывесок, которые были сделаны с использованием различных технологий и которые выделяются среди множества других на витринах.

Древесина использовалась в течение сотен лет для создания вывесок. Будь то магазины, рестораны, кафе или другие предприятия, деревянные таблички сообщают о том, что вы делаете, что предлагаете, и дают людям представление о том, чего ожидать, когда они вступают в ваше заведение. Вот 9 примеров креативных современных деревянных вывесок, которые были сделаны с использованием различных интересных технологий.


1. Деревянная табличка на передней части этого кафе сообщает название кафе, а кружка кофе позволяет людям понять, что кофе, вероятно, является основным предложением. Деревянный знак в передней части этого кафе сообщает название кафе, в то время как кофейная кружка дает людям понять, что кофе, вероятно, является основным предложением.

OOZN Design разработал интерьер этого кафе в Индонезии. Фото: Irene Iskandar.

OOZN Design разработал интерьер этого кафе в Индонезии. Фото: Irene Iskandar.

2. Логотип бренда уличной еды O'Petit en'K был выжжен в этом круглом знаке, создавая темный контраст на светлом дереве.

Hekla разработал бренд для O’Petit en’K. Фото: Julian Fernandez.

Hekla разработал бренд для O’Petit en’K. Фото: Julian Fernandez.

3. Деревянный логотип на внешней стороне этого оздоровительного центра был встроен в деревянный сайдинг.

3DReid разработал логотип на внешней стороне Thistle Foundation Health & Wellbeing Centre. Фото: Cadzow-Pelosi.

3DReid разработал логотип на внешней стороне Thistle Foundation Health & Wellbeing Centre. Фото: Cadzow-Pelosi.

4. Графика столовых приборов, а также название ресторана были вырезаны из деревянного знака на входе в здание, а традиционный знак тротуара стал более уникальным благодаря форме разделочной доски.

Brandon Agency и Anna Domovesova спроектировали ресторан Simple.

Brandon Agency и Anna Domovesova спроектировали ресторан Simple.

5. Минималистская графика на деревянной табличке над баром этого гастронома дает понять покупателям, что предлагается в этом разделе магазина.

Креативное агентство Bond разработало бренд для Aschan Deli.

Креативное агентство Bond разработало бренд для Aschan Deli.

6. Два деревянных поддона были прикреплены петлями и веревкой, а затем минимально окрашены, чтобы создать простой деревянный знак, информирующий людей о том, что магазин велосипедов открыт.

Магазин Chappelli Bike Shop в Мельбурне, Австралия.

Магазин Chappelli Bike Shop в Мельбурне, Австралия.


7. Слои дерева были вырезаны и сложены друг на друга, чтобы создать 3D деревянный знак с объявлением названия ресторана.

Lo Siento разработал вывеску для 5º Pino. Сдача в аренду производства Felip Pares.

Lo Siento разработал вывеску для 5º Pino. Сдача в аренду производства Felip Pares.

8. Знаки из светлого дерева на внешней стороне этой такерии позволяют выделить темные буквы и логотип, чтобы прохожие могли легко узнать название ресторана.

Манифесто Футура разработал бренд для Taqueria Canalla в Сан-Педро, Мексика.

Манифесто Футура разработал бренд для Taqueria Canalla в Сан-Педро, Мексика.

9. Деревянная табличка с небольшим простым логотипом над этим чайным магазином в Японии выглядит чистой и естественной на фоне бетонного здания, к которому она прикреплена.

Компания Planning ES разработала бренд для 151 E в Японии.

Компания Planning ES разработала бренд для 151 E в Японии.

 

 

Наверх
x
Для удобства пользования сайтом используются Cookies. Подробнее...
This website uses Cookies to ensure you get the best experience on our website. Learn more... Ознакомлен(а) / OK