Карибские каникулы Дэвида Боуи
Сегодня дом мега звезды Дэвида Боуи продается за баснословные деньги, а пока он сдается за 40 000 $ в неделю. Пока его хозяин был жив, его дом на острове Mustique был пристанищем многим удивительных людей – друзей Дэвида Боуи. «Это фантастический остров», – сказал как-то музыкант в 1992 году. На острове, раскинувшемся среди Малых Антильских островов, часто бывают принц Уильям и принцесса Кейт Миддлтон, Мик Джаггер и Джереми Кларксон.
Построенный в 1989 году в сотрудничестве со шведским архитектором Arne Hasslqvist дом был создан в балийском стиле и назван villa Mandalay. Вилла расположена на участке в два с половиной гектара. Выполнена в традиционном островном стиле, характерном для Бали.
До Боуи дом принадлежал многим известным людям, но именно с появлением известного музыканта он приобрел уникальные черты, привнесенные его хозяином, в том числе комнату, украшенную раковинами мидий и бамбуковым потолком в студии звукозаписи.
Вилла Мандалай состоит из соединенных между собой одноэтажных строений, расположенных вокруг красивого бассейна с видом на Карибское море. Эта жемчужина в балийском стиле имеет несколько гостиных, павильон, где размещаются столовая, двухуровневый пейзажный пруд и водопады. Все пять спален имеют свои собственные частные веранды, ведущие прямо к бассейну.
Глядя на эту усадьбу в сказочном оазисе тропиков можно почувствовать особую атмосферу этого места. Вилла – одна из тех мест, которые наделены большим количеством историй и секретов. Ведь все владельцы этого дома были достаточно известными людьми, оставившими свой след в обустройстве виллы.
Интерьеры виллы с пятью спальнями (в комплекте с писательским коттеджем, студией звукозаписи и мастерской) были созданы для Дэвида Боуи в соответствии с его запросами. Когда дело дошло до дизайна виллы, Боуи объяснил дизайнеру, что «хотел бы что-то фантастическое, как сам остров Mustique. Шведский архитектор Hasselqvist воодушевился этой идеей настолько, что остался жить на Mustique и на сегодняшний день им построено примерно половина домов острова, в том числе его собственный японский дом на вершине холма в окружении бассейнов.
Замысловатые интерьеры виллы в сочетании с захватывающими видами, безусловно, волшебны.
Большую роль в архитектуре комплекса сыграла вода. Открытые бассейны и водопады зрительно соединены с бирюзовыми волнами Карибского моря.
«Bamboo Lounge» – идеальное место для отдыха. Помещение имеет бар на большое количество мест. Основное место жительства Боуи находится в швейцарской Лозанне. Он также жил в большой квартире в Лос-Анджелесе и на яхте в Средиземном море.
На острове Боуи проводил пять или шесть недель на Рождество, а затем возвращался на некоторое время в середине года. Музыкант говорил, что вилла – очень интимное место, куда он приглашал лишь небольшой круг друзей, свою вторую жену Иман и сына Зоуи. Поэтому студия звукозаписи использовалась Боуи в течение короткого промежутка времени.
Остров – очень тихое место, считал Боуи: «когда я на острове, у меня нет абсолютно никакой мотивации, чтобы заниматься музыкой».
Для музыканта остров Mustique был, по его словам, «горным хрусталем в бирюзовом море». Вдохновляясь природой острова, Боуи создавал «бескомпромиссную музыку».