Не жалея красок: место, где бы хотел оказаться каждый
Фото: Луис Белтран и Бруно Алмела.
Испанская студия Masquespacio многие годы занималась рекламным и маркетинговым бизнесом. Их клиенты находились по всей Европе – Германии, США, Испании и Норвегии. Работа онлайн продвигалась успешно, однако пришло время оформить собственный офис.
Фото: Луис Белтран и Бруно Алмела.
Колумбийка Ана Милена Эрнандес Паласьос и бельгиец Кристоф Пенасс изготавливали не только визитки, но и выполняли проекты ресторанов, клубов, офисов и школ. За несколько лет деятельности их команда прошла значительный проектный путь.
Фото: Луис Белтран и Бруно Алмела.
Дизайнеры обожали яркие цвета и геометрические формы, используемые в 1980-х годах итальянской компанией Memphis Group, которую в Милане в 1981 году основали Этторе Соттсасс, Андреа Бранци и Микеле де Лукки. Работы дизайнеров из Мемфис повлияли на дизайн интерьера в Masquespacio.
Фото: Луис Белтран и Бруно Алмела.
Поначалу их работа шла онлайн по скайпу. И этого было достаточно до поры до времени. Наконец ребята решились обустроить собственный офис.
Фото: Луис Белтран и Бруно Алмела.
В сущности, нужен был безупречный офис-визитка. Логотип компании построен на слове Mas, которое в переводе с испанского значит «больше».
Фото: Луис Белтран и Бруно Алмела.
Вся концепция пространства офиса, мебели и палитры были разработаны студией Masquespacio, как собственный выставочный зал для новых клиентов.
Фото: Луис Белтран и Бруно Алмела.
Очевидно, вдохновленные постмодернистскими элементами оформления пространств, а также культовыми дизайнерскими работами движения «Мемфис», ребята принялись за работу.
Фото: Луис Белтран и Бруно Алмела.
Своей задачей разработчики видели включение предметов смелых оттенков и контрастных сочетаний материалов.
Фото: Луис Белтран и Бруно Алмела.
Мрамор, березовая и дубовая фанера, лакированный МДФ были использованы для создания поверхностей и шкафов для хранения.
Фото: Луис Белтран и Бруно Алмела.
Палитра «модных» цветов, используемых в студии впоследствии будет меняться ежегодно, в то время как фирменные канцелярские принадлежности могут быть изменены в зависимости от того, какие клиенты приглашены в офис.
Фото: Луис Белтран и Бруно Алмела.
«Наша бренд представлен семью различными цветами, которые могут изменяться для каждого клиента», - сказал соучредитель компании Кристоф Пенасс.
Фото: Луис Белтран и Бруно Алмела.
По мнению студии, это были самые модные цвета на данный момент. Идея заключается в том, чтобы менять цветовую палитру каждый год в зависимости от того, какая палитра модная на данный момент.
Фото: Луис Белтран и Бруно Алмела.
При входе в студию посетители знакомятся с приемной, которая удваивает вверх как место для более случайных встреч.
Фото: Луис Белтран и Бруно Алмела.
Стулья, диваны и столы из коллекции Masquespacio офисными стульями и рабочими столами. Дизайнеры считают, что офис должен быть похож на дом.
Фото: Луис Белтран и Бруно Алмела.
Пространство на правой стороне от входа в офис разделен на две зоны: конференц-зал, а также офисы дизайнеров.
Фото: Луис Белтран и Бруно Алмела.
Весь интерьер выстроен на цветовых сочетаниях, характерных для радикальных дизайнеров из «Мемфис», сочетаниях футуристических элементов и декора ар-деко, смешанного с китчем 50-х.
Фото: Луис Белтран и Бруно Алмела.