Архідея

Хищные натюрморты в искусстве Эрика Верта

В гиперреалистичных картинах Эрика Верта соединяются образ, детализированная реалистичность и компромисс.


Этот талантливый североамериканский художник рисует натюрморты, демонстрируя невероятное чувство детализации. Эрик Верта так говорит о своих пышных натюрмортах: «Я хочу создать образ, в котором можно потеряться». 


Для художника живопись натюрморта – это пристальный взгляд, тщательное изучение предмета: «Я надеюсь, что картины могут передать это чувство интенсивности и очарования».

Эрик Верт получил степень бакалавра в Институте искусств Чикагского института и степень магистра в области изобразительных искусств в Северо-западном университете. О себе автор говорит так: «Я думаю, что я всегда был мультипликатором по своей природе. Я помню, как был в школе, и вместо того, чтобы делать заметки в классе, мне было легче рисовать вещи. У меня все еще есть старые тетради с набросками и тому подобным, и когда я смотрю на эти рисунки, я вспоминаю, о чем мы говорили на уроках». 


«Моя последняя пьеса «Нефрит», вероятно, была моей самой большой проблемой на сегодняшний день. Она вдохновлена романтическим немецким художником 19-го века Каспаром Давидом Фридрихом, чьи картины на дереве кажутся величественными и зловещими. И эта работа – попытка отразить культовое видение Фридриха возвышенной природы в полностью домашнем объекте. 

Драматическое освещение сверху направлено на то, чтобы придать «Нефриту» почти религиозный свет изнутри и показать полупрозрачность листьев. Художник долго отрисовывал каждую прожилку на листах растения.


Несколько месяцев рисования сотен листов, каждый со своим уникальным тональным оттенком, текстурой и светом, стали сложной технической задачей, а также испытанием на стойкость.


Нефритовое растение на этой картине - растение с теплой погодой, которое, вероятно, никогда не выносили на улицу. При внимательном рассмотрении даже это безобидное комнатное растение может стать символом сложности и загадки природы.


Драматическое верхнее освещение предназначалось для того, чтобы придать натюрморту почти религиозный свет изнутри, а также продемонстрировать прозрачность листьев. Линия горизонта картины низкая, чтобы объект выглядел более внушительным и притягивал зрителя к растению. 

Кроме того, художник просто любил рисовать, и казалось разумным заниматься этим всю жизнь: «Я мог бы предложить миру мое видение красоты».