Сексуальные винтажные автомобили на рисунках Алессандро Палья
В результате сотен часов кропотливой работы из-под пера художника вышли завораживающие изображения винтажных авто, в образ которых невозможно не влюбиться.
Его последняя эксклюзивная серия уникальных творений, изображающая культовые автомобили, начиная от 1937 года Bugatti Atlantic Type 57 и 1954 Mercedes 300 SL «Gullwing» до 1970 Lamborghini Miura.
Художник рисует шариковой ручкой, копируя автомобили с фотографий, которые сам сделал. Фотографическая графика его рисунков создает магическое ощущение 3D-реализма, напоминающего настоящие авто, но превосходящие по деталировке эти самые фотографии.
Но в то же время зритель осознает, что смотрит не на черно-белую фотографию, а на рисунок, созданный на тяжелой, зернистой бумаге, которая особенно подходит для изображения этих классических предметов.
Вместе с зернистостью бумаги, возвышенная красота старинных автомобилей и тщательное мастерство художника вызывают чувство прошлого, памяти, пиетета перед автомобильным искусством (иначе не назовешь авто объекты тех лет. Старомодные автомобили, как черно-белые фильмы с драматическими звездами.
А еще Алессандро Палья рисует мотоциклы. Так, его шариковая ручка зафиксировала BMW R12 - это мотоцикл класса боксерской категории до Второй мировой войны. Между 1935 и 1942 годами в Мюнхене, Германия, было произведено всего 36 000 мотоциклов R12.
Хотя некоторые из этих оригиналов сохранились в музеях и частных коллекциях, существует только один необычный рисунок с изображением BMW R12 в стиле реального времени.
Фотореалистичные рисунки культовых предметов поп-культуры, раритетные автомобили и мотоциклы, а еще захватывающие птичьи крылья, о которых можно говорить, как о великолепных макетах, исполненных шариковой ручкой.
Эти замечательные произведения искусства создаются с размерами 220 х 130 см. Большой формат изображения, гранулированная бумага и потрясающая ручная работа создают эффект невероятной силы и красоты. Зрителя соблазняет мысль об орлах и лебедях - изящных, сильных, тихих путешественниках неба.
При просмотре работ художника наши глаза отказываются принимать то, что знает наш мозг: это действительно не фотографии, а тщательно обработанные ручные рисунки, где гранулированный эффект достигается путем наслаивания десятков тысяч штрихов пера до тех пор, пока прекрасное действие света переплетается с тенью.