Автопортрет против яркого цветочного текстиля
Арт-проект «Пейзажи» перуанской художницы Сесилии Паредес похожи на стереокартины, где фон поглощает фотомодель.
Ее торс, руки и лицо исчезают на заднем плане, поэтому обнаружить ее фигуру на фотографиях сложно.
Изгибы ее тела и темных волос становятся одними из единственных показателей ее присутствия на фоне цветастого текстиля.
Для каждого автопортрета фотохудожник Сесилия Паредес использует цветные ткани со смелыми принтами, которые служат ей фоном. Фотограф снимается на фоне различных тканей, а затем накладывает фактуру ткани на свои фотографии. Так ее кожа, волосы и одежда оказываются слитыми с фоном.
В арт-проекте фотохудожница исследует женское тело, как диалог между природой (цветастый фон, имитирующий пейзаж) и человеком. Иллюзия слитности с окружающим цветочным камуфляжем говорит о не выявлености человеческой души в природном окружении.
Фон работает, как самостоятельный рассказчик человеческой истории. А сам человек ищет способ раскрыться и обнаружить себя в этом объемлющем текстильном пейзаже.
«Я обертываю, покрываю или рисую свое тело с той же структурой ткани, на фоне которого фотографируюсь, и представляю себя частью этого текстильного пейзажа», - объясняет она, – Благодаря этому акту я работаю над тем, чтобы создать свою собственную идентификацию с окружением или частью мира, в котором я живу. Моя биография – это кочевая жизнь, поэтому, эти фотографии демонстрируют процесс постоянного переселения».
Сесилия Паредес родилась в Лиме, Перу, и в настоящее время работает между Филадельфией, Лимой и Коста-Рикой. Сейчас проходит ее персональная выставка в Музее искусства Латинской Америки (MOLAA) в Лос-Анджелесе до 30 декабря 2018 года. Затем состоится открытие еще одной персональной выставки в Музее Университета Наварры (MUN) в Испании 27 марта 2019 года.