Одежда в стиле бруталистов из кассет, драпировки и старой мебели
Дизайнер Benjamin Benmoyal поясняет: «Мне нужно было больше думать о том, как люди будут потреблять мою работу, и меньше думать о том моменте, который представляет собой взлетно-посадочная полоса. Шоу модыбыло потрясающим - уникальным и очень актуальным».
Показ мод студентов-выпускников CSM
https://www.arts.ac.uk/colleges/central-saint-martins
А дизайнер Jessan Macatangay делает модную коллекцию из драпировки и деконструированной мебели: «Я думаю, что CSM нашел для нас лучший альтернативный способ рассказать о нашей работе так, как все привыкли». Jessan Macatangay и Benjamin Benmoyal только два из многих студентов моды CSM, которые включили необычные материалы в свои коллекции.
Показ мод студентов-выпускников CSM
https://www.arts.ac.uk/colleges/central-saint-martins
Выпускник Central Saint Martins Jessan Macatangay включил деконструированные стулья в свою поразительную коллекцию мод , чтобы символизировать, как люди несут тяжесть личной борьбы. Коллекция под названием «В поисках красоты и силы в борьбе» состоит из пяти различных видов, которые становятся все более легкими и менее громоздкими, поскольку в них постепенно включается меньше элементов мебели.
Показ мод студентов-выпускников CSM
https://www.arts.ac.uk/colleges/central-saint-martins
Читайте також: Iris van Herpen: трансформация моды
Каждое изделие включает в себя кусочки деконструированных каркасов стульев и элементы, похожие на пряжку, а также слои драпировки из лайкры и трикотажа из шелка. На первый взгляд, весь каркас стула встроен в одежду, а во втором и третьем - несколько частей каркаса вплетены в ткань.
Показ мод студентов-выпускников CSM
https://www.arts.ac.uk/colleges/central-saint-martins
Структурные элементы затем сводятся к конструкциям в виде пряжек, основанных на структуре стульев с лестницей, в последних двух видах. Как объясняет дизайнер, эти маленькие квадратные деревянные пряжки представляют собой «крошечные оставшиеся фрагменты борьбы», оставленные в людях - замаскированные, но все же видимые. «У всех есть борьба. Это неизбежно. Итак, лучшее решение - найти красоту в борьбе, потому что в конце каждой борьбы - успех и сила. Но как найти красоту в борьбе? – говорит дизайнер Jessan Macatangay.
Показ мод студентов-выпускников CSM
https://www.arts.ac.uk/colleges/central-saint-martins
Читайте також: Мода будущего... чрезвычайно токсичная бумага
Коллекция начинается с большой скульптуры на теле, которая затем становится меньше при последующих образах – это означает, что когда вы сталкиваетесь с борьбой, она становится меньше и в конечном итоге становится частью вашего тела, делая вас сильнее, сильнее и лучше, считает автор. Для первого знакомства с серией – одежды цвета бирюзового цвета - Jessan Macatangay прикрепил несколько изогнутых медных трубок к спинке стула, который был у него дома. Стул известен как бабочка или Hardoy, стул, и дизайнер использовал эпоксидную смолу и заклепки, чтобы придать раме больший объем и более интересную форму.
Показ мод студентов-выпускников CSM
https://www.arts.ac.uk/colleges/central-saint-martins
Второй – оливково-зеленый, и третий – оранжевый предмет одежды содержат части изогнутого деревянного каркаса кресла, который был деконструирован и окрашен распылением для достижения эффекта хромирования. Окончательный вид в желтых и красных тонах позволил дизайнеру обернуть ткань вокруг митренных деревянных квадратов из МДФ, чтобы создать формы, похожие на пряжку, прежде чем шить их сзади и на груди каждого предмета одежды.
Показ мод студентов-выпускников CSM
https://www.arts.ac.uk/colleges/central-saint-martins
Читайте також: Тициана Серретта: творческое столкновение моды и искусства
Макатангай черпал вдохновение в фотографии голландского художника Melanie Bonaj, а также в работах австрийского скульптора Erwin Wurm, в частности, в его одноминутных скульптурах, на которых модели позируют с обычными предметами необычным образом. Как объяснил Макатангей, процесс изготовления каждого предмета одежды и используемых материалов был адаптирован в последнюю минуту в результате пандемии коронавируса. «Из-за блокировки поставщик ткани, с которым я специально работал, внезапно закрылся, - сказал дизайнер. – Таким образом, это заставило меня найти другие варианты, которые включали крашение большинства моих тканей и цифровую печать некоторых».
Показ мод студентов-выпускников CSM
https://www.arts.ac.uk/colleges/central-saint-martins
Вам также могут понравится статьи: