Архідея

Бруклинский лофт любителей искусства

Лофт в Бруклине – промышленно-урбанистическое жилище, которое полюбилось двум творческим людям, неравнодушным к светлым ангарным площадям, высоким потолкам, огромным заводским окнам и брутальным поверхностям. Владельцы добавили в пространство любовь к уюту и фотографиям.

Жилище Хосе Альвареса (Jose Alvarez), одного из основателей парфюмерной компании Abbott в Нью-Йорке, и его подруги Брук Хаммел (Brooke Hammel), финансового консультанта, оснащено всем, что обычно имеет жилая квартира. Единственное его отличие от других – изначально промышленное пространство, которое поразило их с первой минуты знакомства.



Владельцы решили оставить нетронутыми голые конструкции и ободранные стены. Мода на индустриальный дизайн в Нью-Йорке все еще в силе. Маскулинный тип хозяина отвечал брутальному стилю старого лофта площадью 139 кв.м.



Помещение лофта прежде было цехом в бывшей обувной фабрики 1900-х годов и представляло собой полуразрушенное помещение с бетонным полом и потолком, большими окнами, открытыми заводскими конструкциями – мощными бетонными опорами, балками, системами вентиляции и кондиционирования.



Ребята быстро поняли, что им надо искать профессионального дизайнера для создания жилого интерьера. И они обратились к дизайнеру Джэ Джу (Jae Joo), портфолио которой обнаружили на портале Homepolish. 



Перед дизайнером встала задача превратить подранное пространство в нормальную квартиру, оставив при этом индустриальный дух лофта. Дизайнер сохранила открытость интерьера, цветовую палитру бетона и кирпича, которая гармонировала бы с нейтральной цветовой гаммой. «Моя цель заключается в создании комфортного пространства, где бы сочетались брутальность лофта, современный комфорт и личность хозяев», – сказала Joo.







Сотрудничество оказалось беспроблемным для обеих сторон. Альварес заметил, что дизайнер действительно прониклась их эстетикой. Поскольку ребята любят принимать друзей, то в лофте появился большой обеденный стол в современном стиле. Объединить грубость стены и домашнюю атмосферу столовой, помогло искусство: фотографии в рамках различных габаритов на стене. 



Жилище наполовину брутальное с естественными подтеками потолка, швеллерами, балками, бетонным полом и наполовину с отштукатуренными поверхностями, модной плиткой на полу и уютной мебелью. Одна из спален оформлена в марокканском стиле с тканями, позолотой и коврами. И при всем этом стильном красочном буйстве обшарпанные балки над головой, которые объединяют все зоны лофта.



Гостиная и кухня составляют единое пространственное целое. Массивный 4-х метровый стеллаж наполнен личными коллекциями Альвареса: такие предметы всегда интересны гостям. Благодаря современной мебели оформление кухни несколько выпадает из общей брутальной композиции. 





На втором ярусе над ними расположена спальня в современном стиле. Особенность этого пространства является высота и масштабная площадь потолков. Верхний ярус как раз демонстрирует высоту и зрительно разделяет помещение.



Алваресу нравится не просто грубая отделка лофта, а то, что в этом пространстве сохранена история живших до него людей: «До нас здесь жил художник, следы его красок до сих пор на полу. И нам это нравится, ведь прошлое делает помещение привлекательным, в отличие от многих новых малоинтересных квартир на Манхеттене».





Еще раз убеждаешься, что свободные люди легко принимают прошлое, каким бы оно ни было, и впускают его в свою жизнь. Лофт в этом случае – одно из лучших пространств для жизни.

Фотографии: Julia Robbs