Архидея

Информация + человек: общение, взрывающее мозги

okuyamataiki
Окуяма Тайки (Okuyama Taiki) – японский графический дизайнер, создающий чувствительный и веселый дизайн. Его проекты зависят от сиюминутных интересов общества или новинок дизайна.

Источник: okuyamataiki

Сам дизайнер в последнее время усиленно вникает в дисциплины искусства, музыки и сельского хозяйства. Его творческую практику отличает ощущение живости и веселья, а если короче – полнокровная жизнь. «Общение между информацией и людьми, а также между человеком и человеком является для меня самой важной проблемой», – говорит дизайнер. Ставка на информативность, как особую ценность в современном обществе выявляется в двух последних проектах художника: Playing Body Player и в визуализациях для Owarhythm Benkai.

Источник: okuyamataiki

Playing Body Player – это визуальная идентичность для выставки того же названия, организованной Университетом искусств и дизайна Сейдзё. «В визуальных эффектах японской рок-группы Owarhythm Benkai Окуяма отдает дань эстетике неоновых вывесок. Он красноречиво привлекает зрителя использованием цикличных цветов объекта, напоминающего человека, которые не слишком похожи на цвет человеческого лица. 

Источник: okuyamataiki

Но для дизайнера важно «схватить» внимание зрителя, используя анимированные яркие визуальные эффекты, которые, в свою очередь, Окуяма Тайки максимизирует, как интригу. Для художника – это ремикс, который он приветствует в искусстве. Информация для Окуяма Тайки – основной источник искусства и общения между людьми. Книжный магазин для него становится местом, где, по его словам, можно «делиться новыми ценностями, формировать новые сообщества и создавать новые творения». 

Источник: okuyamataiki

Это отношение трансформируется в его проекты, которые часто воспринимают несколько значений в их визуальной коммуникации. Проекты Окуямы зависят от того, что в нынешний момент поразило интересы дизайнера. В последнее время он глубоко вникает в дисциплины искусства, музыки и сельского хозяйства. 

Многогранный творческий подход Окуямы показывают, что его интересы лежат в проектах, «создающих новое осознание». От брендинговой идентичности для клубничной фермы до серии анимационных визуальных эффектов японской рок-группы. 

Источник: okuyamataiki

В каждом проекте Окуяма находит подходящий способ общения со зрителем. Тем не менее, все проекты дизайнера имеют одну общую черту: общение. И это основная цель дизайна, независимо от того, что может быть. 

Источник: okuyamataiki

Дизайн для Окуяма Тайки является одновременно современным и деконструированным шрифтом, но сохраняет свои корни в японском стиле. Минималистский дизайн с ограниченными цветами и использование белого пространства.

Источник: okuyamataiki

Ритмичный заголовок соединяется с содержимым проекта через искаженные изображения и текстовые поля, создавая однородную визуальную идентичность.

Источник: okuyamataiki

 

 

Наверх