Архидея

Без границ: интригующие коллажи Озана Каракока

No-Boundaries
Лос-анджелесский дизайнер Озан Каракок (Ozan Karakoc) создает эти интригующие коллажи, используя личные фотографии, лицензионные изображения, вырезки из журналов и акриловую краску.

Источник: No-Boundaries


Настоящие мазки кистью, созданные акриловой краской, просматриваются сквозь графику из коллажа фотографий, журнальных изображений и фото пейзажей, сделанных автором. Озан Каракок считает себя графическим дизайнером, но то, что делает, искусством не считает.

Источник: No-Boundaries

«Графические дизайнеры тоже художники, но в большинстве случаев то, что они делают, нельзя считать искусством, поскольку их работа заключается в том, чтобы думать стратегически, рассказывать истории, решать проблемы и убеждать аудиторию поверить их рассказам», – говорит она. 

Источник: No-Boundaries

Хотя сама художница находит этот процесс увлекательным и абсолютно влюблен в креативный брендинг, но иногда, по ее словам, хотела бы отступить и создать что-то свободно, без каких-либо границ, стратегий или, «возможно, даже смысла».

Источник: No-Boundaries

Создавая свои коллажи, автор считает, что творит в те редкие моменты, когда он, дизайнер, может заимствовать звание «художник».

Источник: No-Boundaries

В своих работах Озан стремится стереть грань между абстракцией и реализмом, наслаивая различные пространства и временные моменты в своих коллажах.

 

Источник: No-Boundaries

Она использует акрил, мазки которого соединяют разрозненные фрагменты из собственной истории жизни в фотографиях. Сегодня художница соединяет прозрачный пейзаж, журнальные картинки и фото, создавая бесконечное пространство, вызывающее воспоминания из прошлого.

Источник: No-Boundaries

Напряжение в ее коллажах поддерживается композицией, а также качеством его творческого замысла. Каждый мазок густо наносится акриловой краской, словно окаменелость, записывающая каждый жест на фотографиях и картинках, запечатлевших чужие истории жизней. 

Источник: No-Boundaries

В сущности, это выражение энергичного опыта в объекте ручной работы. Он ждет, что зритель сможет увидеть или почувствовать что-то другое, отождествив себя с предметом, соединиться с ним, как если бы этот коллаж был составлен из истории их жизней.

Источник: No-Boundaries

Источник: No-Boundaries

Источник: No-Boundaries

Источник: No-Boundaries

Источник: No-Boundaries

 

 

Наверх