Архидея

Дикая архитектура советской эпохи в объективе Кристофера Хервига

herwigphoto
Фотограф Кристофер Хервиг (Christopher Herwig) объехал самые отдаленные районы Грузии, России и Украины, чтобы найти и сфотографировать уникальные автобусные остановки.

Источник: herwigphoto

Источник: herwigphoto

После успеха своей первой книги «Советские автобусные остановки» фотограф Кристофер Хервиг решил снова исследовать уникальные артефакты советской архитектуры для своей новой последующей коллекции. «Советские автобусные остановки. Том II». 

Источник: herwigphoto

Источник: herwigphoto

В этой книге Хервиг фокусирует внимание на России и на ее бывших советских республиках, а точнее, на архитектурных формах остановок.

Источник: herwigphoto

Источник: herwigphoto

Еще в 2002 году, когда Хервиг приехал в Россию на велосипеде из Лондона в Санкт-Петербург, фотограф бросил вызов самому себе и своему профессионализму, чтобы сделать новую фотосессию.

Источник: herwigphoto

Источник: herwigphoto

То, что начиналось как развлечение, быстро превратилось в экспансивную фотосессию, ради которой он проехал 14 стран автобусом, велосипедом, автомобилем, а иногда и просто пешком.

Источник: herwigphoto

Источник: herwigphoto

Как экспериментальные безумства Англии 18-го века, автобусные остановки советской эпохи были испытательной площадкой для будущих архитекторов, которые создавали все более сложные проекты. 

Источник: herwigphoto

Источник: herwigphoto

От форм в стиле космической эры к бункероподобным структурам ядерной паранойи эти автобусные остановки предлагают псевдо политический комментарий к советской культуре в конце 20-го века.

Источник: herwigphoto

Источник: herwigphoto

Хервиг рассказывает о проекте, который захватил его уже более десятилетия: “Я слышал, что студенты все еще разрабатывают сумасшедшие автобусные остановки в университете, но я не видел, чтобы кто-то воплощал эти проекты. 

Источник: herwigphoto

Источник: herwigphoto

Большинство автобусных остановок в городских районах уже давно остались “атрибутом советской эпохи” и их заменили «функциональные, массовые проекты». Некоторые из них сохраняются, перекрашиваются и служат основным функциональным целям. 

Источник: herwigphoto

Источник: herwigphoto

К сожалению, большинство из них не рассматривается как важные архитектурные сооружения, а скорее как место, чтобы пойти в туалет перед долгой дорогой”...

Источник: herwigphoto

Источник: herwigphoto

Хервиг выпустил две книги с фотографиями остановок и рассказом о своих путешествиях:

Источник: herwigphoto

Источник: herwigphoto

Источник: herwigphoto

Источник: herwigphoto

 

 

Наверх