Архидея

Модная лихорадка: с подиума в интерьеры

Модная лихорадка заставила поклонников моды стекаться из Лондона в Нью-Йорк в поисках своего следующего решения моды.

Модные дизайнеры одежды все чаще делают коллекции для дома. От столовой посуды до домашнего аромата такие выдающиеся бренды, как Versace, Missoni и Matthew Williamson, переходят от подиума к резиденциям, гарантируя, что ваш дом будет выглядить так же хорошо, как и вы. 

Versace 

Компания Versace, известная своими бескомпромиссными роскошными дизайнами, идеально подходила для производителя роскошного фарфора Розенталя, который впервые представил бренд высокой моды в доме в 1993 году. Это партнерство, которое в 2018 году отметило свое 25 - летие, было завершено под пристальным вниманием самого Джанни Версаче. 

Он был одним из первых дизайнеров одежды, который осознал важность развития бренда, имеющего истинную ценность для образа жизни, и этот переход от известного дизайнера к бренду домашней моды стал неотъемлемой частью роста Versace. Теперь под художественным руководством Донателлы Версаче, оригинальные дизайны Джанни Версаче до сих пор укоренены в современной моде и домашней утвари. Версаче привлекает внимание, будь то в спальне, на столе или на модном подиуме.

Matthew Williamson

Как мастер печати, мгновенно узнаваем. Известный дизайнер продемонстрировал свою дебютную коллекцию Electric Angels’ на London Fashion Week в 1997, и с тех пор он в авангарде британского дизайна. Его взгляд на цвет и, в частности, узоры означает, что переход от подиума к интерьеру был естественным прогрессом. Наряду с его впечатляющей карьерой в качестве дизайнера одежды высокого профиля, он разработал мебель для Duresta, обои для Osborne & Little и совсем недавно погрузился в мир домашнего аромата. Его авторские дизайны черпают вдохновение из глобальных и артистических влияний, и именно его путешествия по миру вызвали вдохновение для его одноименного ассортимента домашних ароматов. 

Missoni

Бренд, который не нуждается в представлении. Missoni – это всемирно известное имя в индустрии моды и наиболее известный своими культовыми зигзагообразными узорами. Впервые компания была основана в 1653 году, когда Ottavio Missoni & Rosita Jelmini объединили свои усилия и открыли небольшой трикотажный магазин в Gallarate, Италия. Шли годы, и пара постепенно построила свою трикотажную фабрику во всемирно известном доме моды, которым она является сегодня.

Работая в 50-х и 60-х годах, их большой прорыв в Америке произошел в 1969 году, когда Diana Vreeland, легенда моды, а затем редактор American Vogue, так высоко оценила бренд, что пресса и покупатели заметили это. Прошло 14 лет, и пара официально запустила бренд Missoni Home, который превратился в один из самых успешных модных брендов домашней утвари, доступных сегодня. 

 

 

Наверх